
Описание вакансии Помощник бухгалтера
Рассматриваем начинающих, амбициозных специалистов, выпускников ВУЗов без опыта работы! Готовы всему обучить!
Обязанности:
- Проверка и подшивка первичных документов, договоров и иных документов;
- Сдача документов в архив;
- Иные поручения бухгалтера.
Требования:
- Высшее/Средне-специальное (экономическое или финансовое) образование;
- Уверенный пользователь ПК , отличное знание программ Exсel, Word, 1С;
- Обучаемость, ответственность, дисциплинированность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- График работы 5/2 (понедельник-пятница с 09:00 по 18:00);
- Своевременная и прозрачная оплата труда;
- Лояльная и дружелюбная команда офиса;
- Возможность развития и карьерного роста в крупной компании - Ведущая компания Казахстана в сфере Дистрибуции товаров народного потребления.
- Зарплата: 150000 - 150000
- Город: Алматы
- Адрес: Нурмакова,75
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Милана Магамадова magamadova.m@almadi.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Алтын Алма
- БИН:
- Сайт: https://altyn-alma.kz/
- Описание:
«Алтын Алма» является одной из крупнейших дистрибьюторских Компаний в Казахстане.
История нашего успеха началась в 1993 году и продолжается вот уже более 20 лет. За эти годы «Алтын Алма» зарекомендовала себя как надежный, стабильный партнер в продвижении марок ведущих мировых производителей в сфере продуктов питания и напитков, косметики и бытовой химии, кормов для животных.
Мы воспитали профессиональную команду, которая на постоянной основе совершенствует свои навыки и всегда открыта к конструктивным изменениям. Мы всегда нацелены на полноценное развитие имеющейся территории и расширение ассортимента продвигаемых продуктов. Мы знаем свою Миссию и имеем четкое Видение, помогающее нам быть в числе лидеров рынка.
Миссия компании:
«Мы делаем жизнь общества инновационной и комфортной, предоставляя лучший сервис нашим поставщикам, клиентам, потребителям и сотрудникам».
Видение компании:
"Мы будем процветающей международной дистрибьюторской Компанией, постоянно повышающей свою ценность для наших клиентов и сотрудников".
Основной ЗАДАЧЕЙ компания считает:
- оперативное обеспечение потребителей любимой продукцией через качественное обслуживание клиентов;
- организацию наилучшей представленности товаров наших Партнеров на всей территории Казахстана.
Благодаря нашей Компании казахстанцы впервые познакомились и полюбили товары таких ведущих компаний, как «Mars», «Red Bull», «Ehrmann», «Ferrero», «Kellog's», «Splat», «Danone», «Royal Canin» и многих других узнаваемых и любимых марок.
Мы всегда открыты для сотрудничества и партнерства. На сегодняшний день «Алтын Алма» через тесное взаимодействие с партнёрскими компаниями на территории всего Казахстана предоставляет возможность зарабатывать вместе с нами как оптовым клиентам, так и розничным торговым точкам.
Мы широко представлены в следующих регионах нашей Республики:
· Южный регион – Алматы, Шымкент, Тараз, Кызылорда, Талдыкорган;
· Восточный регион – Усть-Каменогорск, Семей, Павлодар, Экибастуз;
· Северный регион – Астана, Кокчетав, Костанай, Петропавловск;
· Западный регион – Актобе, Уральск, Атырау, Актау;
· Центральный регион – Караганда, Жезказган.
Мы осознаем, что успех и конкурентоспособность Компании зависят от профессиональных и личностных качеств КАЖДОГО СОТРУДНИКА.
Именно поэтому «Алтын Алма» стремится приглашать на работу сотрудников, имеющих высокий потенциал для дальнейшей реализации в Компании. Мы уверены, что высокий потенциал кандидатов базируется:
- на оптимистичном, позитивном взгляде на жизнь;
- на желании строить продуктивные отношения с Коллегами, Партнерами и Клиентами;
- на готовности предлагать новые идеи и брать на себя ответственность за реализацию
- поставленных задач;
- на стремлении к постоянному совершенствованию (личному и профессиональному).
Компания выступает для своих сотрудников:
- гарантом достойной и стабильной оплаты труда;
- ценит вклад каждого сотрудника в развитие бизнеса;
- предоставляет широкие возможности для профессионального и карьерного роста.