
Описание вакансии: Инженер в Группу по контролю доступности сервисов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- Осуществляет контроль и отслеживание над изменениями, влияющими на качество предоставляемых сервисов Компании.
- Осуществляет контроль и устранение проблем, оказывающих негативное влияние на сервисы Компании;
- Осуществляет сбор и фиксацию информации об инцидентах и ошибках, связанных с сервисами Компании, а также в случае глобальных или региональных сервисных неполадок.
- Осуществляет мониторинг и контроль качества работы сервисов, с использованием систем: Amdocs monitor & control; PRTG; AppDynamics; Grafana; Sigos; и других.
- Несёт ответственность за проактивный мониторинг качества сервисов и своевременное реагирование на события, оказывающие негативное влияние.
- Осуществляет контроль и устранение проблем зарегистрированных по обращениям абонентов связанных со следующими причинами:
- * Проблемами с Билингом;
- * Проблемами с сервисом передачи голоса;
- * Проблемами с сервисом передачи данных;
- * Проблемами с Мобильными приложениями;
- * Проблемами с SMS и USSD сервисами;
- * Проблемами с Личным кабинетом;
- * Проблемами с MNP;
- * Проблемами с SIM;
- * Проблемами с ОФД-КТ;
- * Проблемами с сервисами Роуминга;
- * и другие.
- Осуществляет взаимодействие со службами поддержки клиентов по вопросам обработки ежедневных запросов и улучшению клиентского опыта
- Определяет необходимость и проводит эскалацию проблемы в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA и ведёт дальнейшую координацию между группами.
- В случаях обнаружения крупных инцидентов, влияющих на простой/ухудшение связи в масштабах населённого пункта/города/области, незамедлительно проводит процедуры по регистрации инцидента, информирует руководителя и своевременно предоставляет информацию о текущем статусе инцидента.
- Осуществляет контроль и отслеживание хода работ по ликвидации причин возникновения негативно влияющего события до полного его устранения, в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA или рекомендациями от вендора.
- Принимает активное участие в разработке и актуализации инструкций по работе и обслуживанию сервисов Компании.
Требования:
- Образование: Высшее.
- Специализация: Телекоммуникационные системы, ИТ.
- Стаж работы: не менее 1-го года на инженерной позиции в области телекоммуникаций или IT.
- Желателен опыт работы с мониторинговыми системами
- Работы в программах мониторинга (PRTG, ENM, Cacti, etc.)
- Написания запросов SQL
- Работа с клиентами
- Работа с большими объёмами данных
Условия:
- Достойный оклад;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Полное соответствие ТК РК;
- Медицинская страховка;
- Компенсация затрат на мобильную связь.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
- БИН:
- Сайт: https://www.kcell.kz/ru
- Описание:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.