
Описание вакансии: Retail Branding Specialist
Responsibilities:
- Checking the design of the brand zone, checking promo, POS materials (light boxes, table tents, leaflets, wobblers, shelf talkers, price tags, stoppers, etc.);
- Development of merchandising standards in retail outlets, their coordination (tracking the correct display of goods in the windows, monitoring compliance with the corporate identity of the brand);
- Design selection, ordering and tracking the production of advertising, brand zones, POS materials, outdoor, illuminated signs;
- Working with manufacturers and contractors regarding branding by coordination of the work of contractors on the implementation of projects from start to finish.
Requirements:
- Theoretical foundations of marketing, advertising, brand management, BTL communications;
- Basics of advertising, forms and methods of advertising campaigns
- Features of brand management
- Work experience in a similar or related position for at least 1 year
- Work experience in a trade and retail company (preferably)
- Strong communication skills
From our side we offer:
- friendly and positive team
- health insurance
- opportunity for personal and professional development
- dynamic work environment of international company
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: комплекс Нурлы-Тау
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО BBK Central Eurasia bbk@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО BBK Central Eurasia
- БИН:
- Сайт:
- Описание:
BBK Central Eurasia – дочерняя компания BBK Electronics LTD. — одного из крупнейших производителей бытовой электроники Китая.
Наша компания занимается производством и реализацией смартфонов под брендом vivo. Мы - в лиге динамичного развития сферы нано технологий и телекоммуникаций, являемся одним из ведущих производителей смартфонов в мире! На сегодняшний день – мы имеем более 300 000 000 активных пользователей. Компания ведет свою деятельность в Казахстане с января 2019 года и в планы компании входит развитие бренда vivo на территории всей Центральной Евразии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан).
vivo занимает 2 место в Китае и 5 место на мировом рынке по реализации смартфонов. Кроме этого, за годы с момента основания, компания вошла в 36 стран мира среди которых: Россия, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Камбоджа, Вьетнам, Лаос, Пакистан, Шри-ланка, Непал, Бангладеш, Мьянма, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Австралия, Украина, ОАЭ, Саудовская Арабия, Марокко, Кения, Йемен, Оман, Бахрейн, Ливан, Южная Африка, Гана, Кувейт, Катар, Нигерия, Танзания, Иордания, Кот-д'ивуар, Колумбия, Чили. Наши научно-исследовательские центры расположены в пяти крупнейших городах Китая (Дунгуань, Шэньчжэнь, Нанкин, Пекин, Ханчжоу), Токио, Шанхае и Сан-Диего. На данный момент vivo имеет 370 000 точек обслуживания (сервисных центров) и 150 000 мировых торговых представителей.
Превосходное качество – главный флагман компании. Мы предлагаем миру непрерывный прогресс. Мы – дверь в будущее. Удовлетворяя потребности клиента, мы охватываем все сегменты рынка. Мы неотъемлемо двигаемся вперед в мире инновационных технологий, стирая границы невозможного и даруя нашим пользователям непревзойденное качество продукта и услуг!
Наш успех основывается на командной работе и её участниках. Философия нашей компании строится на древней китайской концепции «Benfen», которая гласит – «Если каждый работник будет чётко и правильно выполнять свою часть работы, успех обеспечен». Наша команда всегда направлена на лучший результат и открытие новых горизонтов. Мы постоянно находимся в поиске единомышленников и молодых талантов, которые стремятся на встречу ярким достижениям.
Если вы ответственный, целеустремленный и креативный участник общества - мы ждем вас!