Бухгалтер ТМЦ Sulpak Сервис маг
smarter

Описание вакансии: Бухгалтер ТМЦ Sulpak Сервис маг

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК
  • Зарплата 165 000тг.
  • Возможности для профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • График работы: 5/2


Обязанности:

  • Ведение учета ТМЗ
  • Проведение инвентаризаций


Требования:

  • Средне-специальное/ высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года (учет ТМЦ)
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание 1С 8.2
  • Знание движения ТМЦ


  • Зарплата: От 165000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Sulpak Company sulpak@beam.kz
Информация о компании
  • Название: Sulpak
  • БИН:
  • Сайт: https://www.sulpak.kz/
  • Описание:

    Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.

    

    За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.

    Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.


    Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.


    Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.


    В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.

    Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!