
Описание вакансии: Специалист call-центра
Обязанности:
- Консультирование потенциальных и действующих клиентов на входящей линии;
- Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических лиц;
- Оказание помощи клиентам по интересующим их вопросам;
Требования:
- Ты внимателен, дисциплинирован, обладаешь высокой стрессоустойчивостью?
- Свободно, грамотно говоришь и пишешь на русском и казахском языках?
- Имеешь высшее/неоконченное высшее или среднее специальное образование?
- Обладаешь хорошими навыками работы на ПК?
- Любишь общаться и помогать людям?
- Умеешь контролировать эмоции в сложных ситуациях?
- Ты легко обучаем, ориентирован на результат?
Если на все эти вопросы ты ответил «ДА», значит ты именно тот, кто нам нужен!
Условия:
- Работа в международном банке;
- Стабильный заработок плюс "плюшки" и бонусы;
- Комфортный офис, где приятно работать;
- Крутые наставники и коллеги;
- Обучение и развитие;
- Сменный график работы;
- Профессиональное развитие и карьерный рост!
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Eco Center Bank Bank ecocenterbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО ДБ Eco Center Bank
- БИН:
- Сайт: https://ecocenterbank.kz/
- Описание:
Eco Center Bank — лучший цифровой банк на каждый день.
Наша миссия – помогать нашим клиентам жить легко и достигать успеха за счет моментального сервиса.
Ценности Клиент в сердце - Мы любим наших клиентов. Поэтому они не просто в центре, а в нашем сердце.
Действуй как предприниматель - Выбор наших клиентов возвращается к нам высокой прибылью.
Простые и быстрые решения - Мы фокусируемся на то, что дает максимальный результат.
Развивайся - Мы любим свое дело и стремимся быть в нем лучшими.
Взаимовыгодное партнерство - Мы любим и ценим друг друга и никогда не ставим личный интерес выше общего дела.