Продавец-консультант
smarter

Описание вакансии: Продавец-консультант

Мы предлагаем:

  •    Официальную зарплату от 100 000 до 250 000 тг. ;
  •    Доплату за категорию от 45 000 до 70 000 тг. ;
  •    Карьерный рост – 100% директоров у нас это бывшие продавцы;
  •    Зарабатывай валюту Sulcoin и обменивай на товары;
  •    Дружный коллектив;
  •    Брендированную форму;
  •    Сменный график: 5/2.

Обязанности:

  •    Консультация клиентов при выборе товара;
  •    Продажа бытовой техники, аксессуаров и услуг;
  •    Соблюдение чистоты;
  •    Выкладка товара согласно стандартам компании;
  •    Участие в инвентаризации.

Требования:

  •    Позитивный настрой;
  •    Желание работать с людьми;
  •    Желание много зарабатывать;
  •    Опыт в продажах приветствуется;
  •    Грамотная речь.

  • Зарплата: 100000 - 250000
  • Город: Кокшетау
  • Адрес: ул. Ш. Уалиханова, д. 173
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 0.0

  • Контакты
  • Фируза Худайбердиева f.khudayberdyeva@sulpak.kz
Информация о компании
  • Название: Sulpak
  • БИН:
  • Сайт: https://www.sulpak.kz/
  • Описание:

    Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.

    

    За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.

    Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.


    Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.


    Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.


    В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.

    Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!