
Описание вакансии: Продавец-консультант
Мы предлагаем:
- Официальную зарплату от 100 000 до 250 000 тг. ;
- Доплату за категорию от 45 000 до 70 000 тг. ;
- Карьерный рост – 100% директоров у нас это бывшие продавцы;
- Зарабатывай валюту Sulcoin и обменивай на товары;
- Дружный коллектив;
- Брендированную форму;
- Сменный график: 5/2.
Обязанности:
- Консультация клиентов при выборе товара;
- Продажа бытовой техники, аксессуаров и услуг;
- Соблюдение чистоты;
- Выкладка товара согласно стандартам компании;
- Участие в инвентаризации.
Требования:
- Позитивный настрой;
- Желание работать с людьми;
- Желание много зарабатывать;
- Опыт в продажах приветствуется;
- Грамотная речь.
- Зарплата: 100000 - 250000
- Город: Кокшетау
- Адрес: ул. Ш. Уалиханова, д. 173
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: 0.0
- Фируза Худайбердиева f.khudayberdyeva@sulpak.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: Sulpak
- БИН:
- Сайт: https://www.sulpak.kz/
- Описание:
Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.
За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.
Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.
Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.
Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.
В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!