
Описание вакансии: Стажер отдела маркетинга
Обязанности:
- Изучение конкурентов по всем бизнес направлениям компании Hilti;
- Развитие социальных сетей Hilti Казахстан;
- Помощь в организации и участие в маркетинговых мероприятиях;
- Помощь в изготовлении печатных материалов по новым продуктам;
- Ведение внутренних информационных ресурсов отдела Маркетинга;
- Помощь в улучшении внутренних процессов отдела Маркетинга;
- Выполнение поручений руководителя Маркетинга.
Требования:
- Высшее или Незаконченное высшее образование. Предпочтительно в направлении: Маркетинг, Инжиниринг или Экономика;
- Навыки работы с офисным программным обеспечением (MS Office);
- Возможность работать не менее 30 часов в неделю;
- Хорошее владение английским языком желательно;
- Аккуратность, коммуникабельность и командный дух;
- Внимательность и желание учиться.
Условия:
- График работы с 8.00 до 17.00, 5/2;
- Сотовая связь;
- ДМС (через 6 месяцев успешной работы);
- Надбавка на питание.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Hilti Company hilti@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Hilti Kazakhstan
- БИН:
- Сайт: https://www.hilti.kz/
- Описание:
Создаем восторженных клиентов и строим лучшее будущее
Hilti – это качество, инновации и прямые отношения с клиентами. Таких контактов ежедневно бывает до 250 тысяч. Штаб-квартира компании расположена в городе Шаан, Лихтенштейн. Штат компании насчитывает 30 000 сотрудников по всему миру, которые способствуют тому, чтобы строительные работы были проще, быстрее и безопаснее, и каждый день вдохновляли клиентов технологически передовыми продуктами, системами, программным обеспечением и услугами.
Многие идеи для улучшений рождаются прямо на строительных площадках во время общения с клиентами. Если существует локальная задача, для которой еще нет решения Hilti, оно будет разработано. Вот почему компания ежегодно инвестирует около 6 процентов от прибыли в исследования и разработки.
Стратегическая цель – устойчивое создание ценности посредством лидерства на рынке и дифференциации. С момента своего основания в 1941 году братьями Ойгеном и Мартином Хилти компания вела финансовое прогнозирование. Все акции компании находятся во владении Семейного траста Мартина Хилти, который обеспечивает долгосрочную непрерывность деятельности компании.
Hilti строит лучшее будущее – с помощью устойчивых и инновационных решений.
Компания поддерживает общество и окружающую среду в равной степени, чтобы активно стремиться к лучшему будущему как внутри, так и за пределами основной сферы деятельности. В дополнение к благотворительному фонду Hilti, ценности компании, такие как честность, смелость, командная работа и целеустремленность, ежедневно демонстрируются во взаимодействии с членами команды, партнерами и клиентами.