Стажер отдела маркетинга
smarter

Описание вакансии: Стажер отдела маркетинга

Обязанности:

  • Изучение конкурентов по всем бизнес направлениям компании Hilti;
  • Развитие социальных сетей Hilti Казахстан;
  • Помощь в организации и участие в маркетинговых мероприятиях;
  • Помощь в изготовлении печатных материалов по новым продуктам;
  • Ведение внутренних информационных ресурсов отдела Маркетинга;
  • Помощь в улучшении внутренних процессов отдела Маркетинга;
  • Выполнение поручений руководителя Маркетинга.


Требования:

  • Высшее или Незаконченное высшее образование. Предпочтительно в направлении: Маркетинг, Инжиниринг или Экономика;
  • Навыки работы с офисным программным обеспечением (MS Office);
  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю;
  • Хорошее владение английским языком желательно;
  • Аккуратность, коммуникабельность и командный дух;
  • Внимательность и желание учиться.


Условия:

  • График работы с 8.00 до 17.00, 5/2;
  • Сотовая связь;
  • ДМС (через 6 месяцев успешной работы);
  • Надбавка на питание.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Hilti Company hilti@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Hilti Kazakhstan
  • БИН:
  • Сайт: https://www.hilti.kz/
  • Описание:

    Создаем восторженных клиентов и строим лучшее будущее

    Hilti – это качество, инновации и прямые отношения с клиентами. Таких контактов ежедневно бывает до 250 тысяч. Штаб-квартира компании расположена в городе Шаан, Лихтенштейн. Штат компании насчитывает 30 000 сотрудников по всему миру, которые способствуют тому, чтобы строительные работы были проще, быстрее и безопаснее, и каждый день вдохновляли клиентов технологически передовыми продуктами, системами, программным обеспечением и услугами.

    Многие идеи для улучшений рождаются прямо на строительных площадках во время общения с клиентами. Если существует локальная задача, для которой еще нет решения Hilti, оно будет разработано. Вот почему компания ежегодно инвестирует около 6 процентов от прибыли в исследования и разработки.


    Стратегическая цель – устойчивое создание ценности посредством лидерства на рынке и дифференциации. С момента своего основания в 1941 году братьями Ойгеном и Мартином Хилти компания вела финансовое прогнозирование. Все акции компании находятся во владении Семейного траста Мартина Хилти, который обеспечивает долгосрочную непрерывность деятельности компании.


    Hilti строит лучшее будущее – с помощью устойчивых и инновационных решений.


    Компания поддерживает общество и окружающую среду в равной степени, чтобы активно стремиться к лучшему будущему как внутри, так и за пределами основной сферы деятельности. В дополнение к благотворительному фонду Hilti, ценности компании, такие как честность, смелость, командная работа и целеустремленность, ежедневно демонстрируются во взаимодействии с членами команды, партнерами и клиентами.