Специалист по обслуживанию клиентов (Customer Service)
smarter
Описание вакансии Специалист по обслуживанию клиентов (Customer Service)

Обязанности:

  • Отвечает на внешние и внутренние телефонные звонки, выполняя функции call-центра (справочно-телефонной службы)
  • Предоставляет клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.
  • От лица Магазина ведет электронную деловую переписку с внутренними корреспондентами, а также с внешними по согласованию с руководством Магазина Фиксирует пожелания, комментарии и жалобы клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва
  • Контролирует прохождение клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах
  • В рамках своей компетенции обеспечивает разрешение спорных ситуаций при личном контакте с клиентом на территории Магазина, при необходимости обращаясь за помощью к руководству
  • Обеспечивает техническую поддержку функционирования программы лояльности: первичный сбор данных о клиенте, контроль корректности и полноты заполнения анкеты, ввод информации в базу данных
  • Свободно владеет соответствующим программным обеспечением, при необходимости и по требованию вносит поправки и дополнения в базу данных По запросу создает необходимые отчеты, сортирует данные для максимально детального сегментирования базы данных и обеспечения высокой точности и таргетирования информации для клиентов
  • При необходимости и по согласованию с ответственными подразделениями Компании устно либо в письменной форме информирует клиентов Магазина о предстоящих событиях, мероприятиях и акциях, фиксирует обратную связь
  • Следит за сроком годности карт программы лояльности, при необходимости устно либо в письменной форме контактируя с клиентом для их пролонгации с целью стимулирования продаж
  • Контролирует выдачу подарочных карт на кассовые узлы Магазина и фиксирует их продажи
  • Обеспечивает сбор информации и контроль прохождения заявок клиентов на дополнительные услуги Магазина, например, доставка покупок или услуга «wish-list»


Требования:

  • В совершенстве владеет Русским и Казахским языками
  • Владение Английским приветствуется
  • Приветлив, вежлив и терпелив, стрессоустойчив


Условия:

  • График работы 2x2.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • VILED FASHION Company viledfashion@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО «VILED FASHION» (ВИЛЕД ФЕШН)
  • БИН:
  • Сайт: viled.kz
  • Описание:

    VILED Group – крупнейшая в Казахстане сеть магазинов и бутиков класса «премиум» и «люкс», являющаяся бесспорным лидером в следующих сегментах:

    • Ювелирные и часовые изделия
    • Модная одежда, обувь и аксессуары
    • Парфюмерия и косметика
    • Fine Wine & Spirits
    • Home & Gift


    Компания VILED эксклюзивно представляет на казахстанском рынке всемирно известные ювелирные и часовые Дома, а также производителей премиальных предметов интерьера

    Помимо флагманов мировой beauty-индустрии и ведущих производителей парфюмерии и косметики компания VILED эксклюзивно представляет марки Jo Malone, Bobbi Brown и Kiehl’s в Казахстане.

    Открывший двери в феврале 2020 года кинотеатр Keruen Cinema сочетает комфорт, камерную обстановку, безупречный сервис и возможность не только оценить новые релизы и блокбастеры, но и выбрать фильм по собственному вкусу из обширной синематеки.