
Описание вакансии Специалист по обслуживанию клиентов (Customer Service)
Обязанности:
- Отвечает на внешние и внутренние телефонные звонки, выполняя функции call-центра (справочно-телефонной службы)
- Предоставляет клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.
- От лица Магазина ведет электронную деловую переписку с внутренними корреспондентами, а также с внешними по согласованию с руководством Магазина Фиксирует пожелания, комментарии и жалобы клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва
- Контролирует прохождение клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах
- В рамках своей компетенции обеспечивает разрешение спорных ситуаций при личном контакте с клиентом на территории Магазина, при необходимости обращаясь за помощью к руководству
- Обеспечивает техническую поддержку функционирования программы лояльности: первичный сбор данных о клиенте, контроль корректности и полноты заполнения анкеты, ввод информации в базу данных
- Свободно владеет соответствующим программным обеспечением, при необходимости и по требованию вносит поправки и дополнения в базу данных По запросу создает необходимые отчеты, сортирует данные для максимально детального сегментирования базы данных и обеспечения высокой точности и таргетирования информации для клиентов
- При необходимости и по согласованию с ответственными подразделениями Компании устно либо в письменной форме информирует клиентов Магазина о предстоящих событиях, мероприятиях и акциях, фиксирует обратную связь
- Следит за сроком годности карт программы лояльности, при необходимости устно либо в письменной форме контактируя с клиентом для их пролонгации с целью стимулирования продаж
- Контролирует выдачу подарочных карт на кассовые узлы Магазина и фиксирует их продажи
- Обеспечивает сбор информации и контроль прохождения заявок клиентов на дополнительные услуги Магазина, например, доставка покупок или услуга «wish-list»
Требования:
- В совершенстве владеет Русским и Казахским языками
- Владение Английским приветствуется
- Приветлив, вежлив и терпелив, стрессоустойчив
Условия:
- График работы 2x2.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- VILED FASHION Company viledfashion@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО «VILED FASHION» (ВИЛЕД ФЕШН)
- БИН:
- Сайт: viled.kz
- Описание:
VILED Group – крупнейшая в Казахстане сеть магазинов и бутиков класса «премиум» и «люкс», являющаяся бесспорным лидером в следующих сегментах:
- Ювелирные и часовые изделия
- Модная одежда, обувь и аксессуары
- Парфюмерия и косметика
- Fine Wine & Spirits
- Home & Gift
Компания VILED эксклюзивно представляет на казахстанском рынке всемирно известные ювелирные и часовые Дома, а также производителей премиальных предметов интерьера
Помимо флагманов мировой beauty-индустрии и ведущих производителей парфюмерии и косметики компания VILED эксклюзивно представляет марки Jo Malone, Bobbi Brown и Kiehl’s в Казахстане.
Открывший двери в феврале 2020 года кинотеатр Keruen Cinema сочетает комфорт, камерную обстановку, безупречный сервис и возможность не только оценить новые релизы и блокбастеры, но и выбрать фильм по собственному вкусу из обширной синематеки.