
Описание вакансии: Специалист по закупкам
Обязанности:
- Участвует в реализации функциональной стратегии развития закупочной деятельности
- Обеспечение исполнения обязательств Общества по Контрактам на недропользование в части соблюдения требований по казахстанскому содержанию в закупаемых услуг
- Осуществляет закуп услуг, в соответствии внутренним нормативным процедурам Общества и регламенту Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию и Общества
- Оказание методической и практической помощи работникам участка при проведении конкурсных закупок
- Осуществляет закупочные процедуры услуг по контрактной/внеконтрактной деятельности, отвечает за соблюдение Правил и норм при осуществлении закупок, определяет способ закупа, формирует конкурсную документацию,
- Проведение анализа по потенциальным поставщикам услуг с целью определения наиболее оптимального с точки зрения требований к качеству ТРУ, репутации поставщика, условий поставки и оплаты
- Своевременно размещает информацию по закупам в единой информационной системе «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию», СМИ
- Своевременно размещает в единой информационной системе Плана закупок Общества на финансовый год
- Своевременно формирует отчеты по приобретенным услугам в установленные законодательством сроки
- Участвует в распределении задач среди работников участка
- Участие в формировании плана потребностей подразделения в ТРУ (проработанный план с учетом утвержденных норм, целевых показателей, доступности ресурсов)
- Обеспечение выполнения годового плана закупа Общества
- Предоставление своевременной и качественной отчетности по полученным заявкам на закуп
- Отвечает за выполнение целевых значений по установленным показателям (KPI) участка в рамках своей зоны ответственности
- Участие в формировании плана потребностей подразделения в ТРУ (проработанный план с учетом утвержденных норм, целевых показателей, доступности ресурсов)
- Изучение и оценка существующих бизнес-процессов закупок, выявление бизнес-процессов, требующих улучшений и изменений и инициирование соответствующих предложений
- Исключение личной заинтересованности подчиненных работников
- Обеспечение прозрачности осуществления закупок и создание условий для добросовестной конкуренции между поставщиками
- Проверка цен по сделкам, осуществляемым работниками Участка закупок, рыночным ценам.
Требования:
- Законодательные и нормативно–правовые акты, регламентирующие деятельность Общества в вопросах приобретения товаров, работ и услуг в в т.ч. Правила приобретения товаров, работ и услуг при операциях по недропользованию,
- INCOTERMS, относящиеся к выполнению должностных обязанностей;
- Высшее образование. Юридическое или экономическое образование предпочтительно
- MS OFFICE, SAP, EXCEL
Условия:
- Работа в Головном офисе в г. Алматы
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Медицинская страховка, развозка, питание, оплата мобильной связи;
- Обучение и развитие;
- Карьерные и профессиональные возможности.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО АК Алтыналмас altynalmas@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО АК Алтыналмас
- БИН:
- Сайт: www.altynalmas.kz
- Описание:
Акционерное общество «АК Алтыналмас» - компания полного геологического, горнодобывающего и золотоперерабатывающего цикла. Добыча золотосодержащей руды ведется на 9 месторождениях Казахстана, которые принадлежат компании.
Активы компании присутствует в 4-х регионах Казахстана: Жамбылской, Карагандинской, Восточно-Казахстанской и Акмолинской областях.
Полезные ископаемые перерабатываются на собственных золотоизвлекательных фабриках «Акбакай», «Долинное», «Аксу», обогатительной фабрике «Пустынное» и заводе по извлечению драгоценных металлов «Алтыналмас Technology».