
Описание вакансии: Специалист отдела кадров
Обязанности:
- кадровый учет в программе 1С;
- разработка, внесение изменений во внутренние нормативные документы подразделения;
- участие в разработке и внедрении кадровой политики;
- обеспечение надежной защиты документов и информации, составляющих коммерческую тайну;
- участие в разработке и обеспечение контроля выполнения правил внутреннего трудового распорядка;
- предоставление соответствующим должностным лицам отчетную и иную служебную документацию по своему направлению деятельности;
- планирование, организация и контроль документального оформления приема, перемещений и увольнений работников (прием заявлений, издание приказов, сбор необходимых документов и т.п.);
- консультация работников по вопросам трудовых правоотношений. Совместно с Юридическим управлением решает проблемные ситуации с целью недопущения их перехода в трудовые споры;
- заключение Договоров: Аренда, оказание услуг и иных договоров гражданско-правового характера;
- подготовка, проверка и предоставление документов для начислений (заработной платы, отпускных, премий работникам);
- организация, планирование и координация формирования штатного расписания, его обновление, документирование и ввод в электронную систему учета;
- работа с порталом enbek.kz;
- обеспечение работников медицинской страховкой совместно со связанными подразделениями;
- участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- контроль трудовой дисциплины: взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам трудового распорядка, дисциплины труда;
- участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений;
- анализирует состояние трудовой дисциплины, и выполнение работниками организации порядка внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
- контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение порядка хранения и заполнения трудовых книжек и иных документов, оформления иной установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации;
- составляет установленную отчетность.
Должен знать:
- законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом;
- структуру и штаты организации, его профиль, специализацию и перспективы развития;
- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- источники обеспечения организации кадрами;
- методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
- положения о проведении аттестации;
- порядок избрания (назначения) на должность;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации;
- порядок составления отчетности по кадрам;
- основы психологии и социологии труда, пенсионного обеспечения;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Требования:
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров (юридическое, педагогическое);
- Навыки пользователя ПК, MS Office, 1C;
- стрессоустойчивость;
- высокая работоспособность.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РК;
- График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Дружный коллектив и интересная работа;
- Возможность карьерного роста;
- Социальный пакет;
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Зарплата: 250000 - 280000
- Город: Алматы
- Адрес: микрорайон Алмагуль, 15А
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- НЕФТЯНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АО nsk@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО НЕФТЯНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
- БИН:
- Сайт: https://www.nsk.kz/ru/page/o-kompanii/
- Описание:
Страховая компания «НСК» создана в 1996 году. В планах учредителей было создание сильной, динамичной компании.
АО «НСК» на протяжении многих лет уверенно занимает лидирующие позиции по ключевым направлениям страхования, благодаря сильной стратегии, высоким стандартам и компетентным менеджерам. Это оценили не только наши партнёры, из года в год сотрудничающие с «НСК», но и независимые эксперты, высоко оценивающие уровень компании.
Мы обеспечиваем нашим клиентам максимальные гарантии надежного и качественного страхования, полностью отвечающего их интересам. Динамичный рост компании во многом заслуга людей, доверившихся АО «НСК». Мы развиваемся вместе с нашими партнёрами.
Мы с уверенностью можем сказать, что пришли к результатам, которыми можем по праву гордиться.
В 2021 году компания сосредоточилась на интенсивном развитии, что обеспечило высокие темпы роста показателей объемов бизнеса и прибыли.
Это ожидаемый результат реализации принятой стратегии развития, проводимых организационных, инфраструктурных и операционных изменений, совершенствования внутренней структуры и бизнес-процессов, проводимых в предыдущие годы.
Из достигнутых результатов работы — прирост страховых премий за 2021 год по сравнению с 2020 годом составил более 20%, заключено свыше 570 000 договоров с физическими лицами и более 98 000 договоров с корпоративными клиентами.
Мировое рейтинговое агентство Standard&Poors в июне 2021 года подтвердило рейтинг на уровне «B+», прогноз «Стабильный».
Профессионализм нашей команды позволяет клиентам АО «НСК» наслаждаться жизнью и заниматься любимым делом, не боясь и не переживая: развиваться, покорять новые цели, путешествовать и решать самые смелые задачи.
АО «НСК» с уверенностью смотрит в будущее, опираясь на обширный опыт работы, ежедневный высокопрофессиональный труд специалистов, финансовую устойчивость и передовые технологии.