Специалист отдела кадров
smarter

Описание вакансии: Специалист отдела кадров

Обязанности:

  • кадровый учет в программе 1С;
  • разработка, внесение изменений во внутренние нормативные документы подразделения;
  • участие в разработке и внедрении кадровой политики;
  • обеспечение надежной защиты документов и информации, составляющих коммерческую тайну;
  • участие в разработке и обеспечение контроля выполнения правил внутреннего трудового распорядка;
  • предоставление соответствующим должностным лицам отчетную и иную служебную документацию по своему направлению деятельности;
  • планирование, организация и контроль документального оформления приема, перемещений и увольнений работников (прием заявлений, издание приказов, сбор необходимых документов и т.п.);
  • консультация работников по вопросам трудовых правоотношений. Совместно с Юридическим управлением решает проблемные ситуации с целью недопущения их перехода в трудовые споры;
  • заключение Договоров: Аренда, оказание услуг и иных договоров гражданско-правового характера;
  • подготовка, проверка и предоставление документов для начислений (заработной платы, отпускных, премий работникам);
  • организация, планирование и координация формирования штатного расписания, его обновление, документирование и ввод в электронную систему учета;
  • работа с порталом enbek.kz;
  • обеспечение работников медицинской страховкой совместно со связанными подразделениями;
  • участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций;
  • контроль трудовой дисциплины: взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам трудового распорядка, дисциплины труда;
  • участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
  • принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений;
  • анализирует состояние трудовой дисциплины, и выполнение работниками организации порядка внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
  • контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение порядка хранения и заполнения трудовых книжек и иных документов, оформления иной установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации;
  • составляет установленную отчетность.


Должен знать:

  • законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом;
  • структуру и штаты организации, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения организации кадрами;
  • методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
  • положения о проведении аттестации;
  • порядок избрания (назначения) на должность;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации;
  • порядок составления отчетности по кадрам;
  • основы психологии и социологии труда, пенсионного обеспечения;
  • средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.


Требования:

  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров (юридическое, педагогическое);
  • Навыки пользователя ПК, MS Office, 1C;
  • стрессоустойчивость;
  • высокая работоспособность.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РК;
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Дружный коллектив и интересная работа;
  • Возможность карьерного роста;
  • Социальный пакет;
  • Испытательный срок – 3 месяца.


  • Зарплата: 250000 - 280000
  • Город: Алматы
  • Адрес: микрорайон Алмагуль, 15А
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • НЕФТЯНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АО nsk@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО НЕФТЯНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • БИН:
  • Сайт: https://www.nsk.kz/ru/page/o-kompanii/
  • Описание:

    Страховая компания «НСК» создана в 1996 году. В планах учредителей было создание сильной, динамичной компании.

    АО «НСК» на протяжении многих лет уверенно занимает лидирующие позиции по ключевым направлениям страхования, благодаря сильной стратегии, высоким стандартам и компетентным менеджерам. Это оценили не только наши партнёры, из года в год сотрудничающие с «НСК», но и независимые эксперты, высоко оценивающие уровень компании.

    Мы обеспечиваем нашим клиентам максимальные гарантии надежного и качественного страхования, полностью отвечающего их интересам. Динамичный рост компании во многом заслуга людей, доверившихся АО «НСК». Мы развиваемся вместе с нашими партнёрами.


    Мы с уверенностью можем сказать, что пришли к результатам, которыми можем по праву гордиться.

    В 2021 году компания сосредоточилась на интенсивном развитии, что обеспечило высокие темпы роста показателей объемов бизнеса и прибыли.

    Это ожидаемый результат реализации принятой стратегии развития, проводимых организационных, инфраструктурных и операционных изменений, совершенствования внутренней структуры и бизнес-процессов, проводимых в предыдущие годы.

    Из достигнутых результатов работы — прирост страховых премий за 2021 год по сравнению с 2020 годом составил более 20%, заключено свыше 570 000 договоров с физическими лицами и более 98 000 договоров с корпоративными клиентами.

    Мировое рейтинговое агентство Standard&Poors в июне 2021 года подтвердило рейтинг на уровне «B+», прогноз «Стабильный».

    Профессионализм нашей команды позволяет клиентам АО «НСК» наслаждаться жизнью и заниматься любимым делом, не боясь и не переживая: развиваться, покорять новые цели, путешествовать и решать самые смелые задачи.

    АО «НСК» с уверенностью смотрит в будущее, опираясь на обширный опыт работы, ежедневный высокопрофессиональный труд специалистов, финансовую устойчивость и передовые технологии.