Продакшн менеджер / Менеджер по производству
smarter

Описание вакансии: Продакшн менеджер / Менеджер по производству

Требуемый опыт работы: 1–3 года


Обязанности:

  • Организация и ведение закупок:
  • поиск потенциальных поставщиков;
  • ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения менеджера;
  • мотивация поставщиков на работу с компанией.
  • Планирование и аналитическая работа:
  • составление ежемесячного плана закупок;
  • анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
  • предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании.
  • обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.
  • составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
  • Обеспечение закупок:
  • прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов компании;
  • осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад;
  • окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
  • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
  • участие в рабочих совещаниях;
  • ведение рабочей и отчетной документации.
  • поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе.
  • участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков.
  • Контрольная:
  • обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
  • недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками.


Требования:

  • грамотная письменная и устная речь;
  • соблюдение сроков по поставленным задачам;
  • ответственность;
  • предпочтителен опыт работы в рекламном агентстве;
  • умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • График: понедельник - пятница;
  • Современный и уютный офис в центре города;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Байзакова, 125/185
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • ТADVERSO GROUP Company adversog@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)
  • БИН:
  • Сайт: https://adverso.kz/
  • Описание:

    Компания «ADVERSO GROUP» (АДВЕРСО ГРУП) предоставляет решения по аутсорсингу и аутстаффингу на рынке Казахстана с 2011 года.

    Выбирая нас, вы выбираете профессионализм, оперативность, ответственность, гибкость и наилучший результат. 

    Мы предлагаем комплексные и инновационные решения с учётом потребностей Вашего Бизнеса.


    Как мы работаем:

    Аутсорсинг открывает еще больше возможностей для эффективного ведения предпринимательской деятельности. Он предполагает передачу обязанностей не только кадрового менеджмента, но и решения поставленных задач подрядчику. Выгоды от этого очевидны:

    • освобождаются собственные трудовые, денежные, временные ресурсы компании;
    • повышается эффективность основной деятельности;
    • результат от решения второстепенных задач достигается за счет ресурсов подрядчика.


    Аутстаффинг позволяет официально вывести персонал из штата компании. Это обеспечивает получение множества преимуществ:

    • снижается документальная численность сотрудников организации;
    • сохраняется желаемая налоговая категория;
    • упрощается кадровое делопроизводство;
    • оптимизируются постоянные издержки компании;
    • исключаются проблемы с персоналом и проверяющими госслужбами.