
Описание вакансии: Продакшн менеджер / Менеджер по производству
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- Организация и ведение закупок:
- поиск потенциальных поставщиков;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения менеджера;
- мотивация поставщиков на работу с компанией.
- Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана закупок;
- анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании.
- обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.
- составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
- Обеспечение закупок:
- прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов компании;
- осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад;
- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе.
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков.
- Контрольная:
- обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
- недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками.
Требования:
- грамотная письменная и устная речь;
- соблюдение сроков по поставленным задачам;
- ответственность;
- предпочтителен опыт работы в рекламном агентстве;
- умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График: понедельник - пятница;
- Современный и уютный офис в центре города;
- Молодой, дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Официальное трудоустройство.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: улица Байзакова, 125/185
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТADVERSO GROUP Company adversog@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)
- БИН:
- Сайт: https://adverso.kz/
- Описание:
Компания «ADVERSO GROUP» (АДВЕРСО ГРУП) предоставляет решения по аутсорсингу и аутстаффингу на рынке Казахстана с 2011 года.
Выбирая нас, вы выбираете профессионализм, оперативность, ответственность, гибкость и наилучший результат.
Мы предлагаем комплексные и инновационные решения с учётом потребностей Вашего Бизнеса.
Как мы работаем:
Аутсорсинг открывает еще больше возможностей для эффективного ведения предпринимательской деятельности. Он предполагает передачу обязанностей не только кадрового менеджмента, но и решения поставленных задач подрядчику. Выгоды от этого очевидны:
- освобождаются собственные трудовые, денежные, временные ресурсы компании;
- повышается эффективность основной деятельности;
- результат от решения второстепенных задач достигается за счет ресурсов подрядчика.
Аутстаффинг позволяет официально вывести персонал из штата компании. Это обеспечивает получение множества преимуществ:
- снижается документальная численность сотрудников организации;
- сохраняется желаемая налоговая категория;
- упрощается кадровое делопроизводство;
- оптимизируются постоянные издержки компании;
- исключаются проблемы с персоналом и проверяющими госслужбами.