Оператор call-centre по взысканию дебиторской задолженности
smarter

Описание вакансии: Оператор call-centre по взысканию дебиторской задолженности

Требуются операторы по взысканию задолженности в компанию АО "Казахтелеком". Обязательное знание казахского и русского языков. График 6/1. Наличие диплома и ревакцинации обязательно.

  • Зарплата: 156000 - 175000
  • Город: Шымкент
  • Адрес: Казыбек би 16 А
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 3.0

  • Контакты
  • Жамила Келесбай zhamila.kelesbay@mail.ru
Информация о компании
  • Название: Южная региональная дирекция телекоммуникаций - филиал АО "Казахтелеком"
  • БИН:
  • Сайт: www.telecom.kz
  • Описание:

    Миссия


    Стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания!

    Ключевыми в Миссии Группы являются следующие понятия:

    стать – заложить основу трансформации Группы в соответствии с ее стратегией; 


    незаменимой – конкурировать путем предоставления уникального предложения на рынке за счет лидерства в инновациях, цене, географии и комплексе услуг; 


    привычной – удобство, доступность, стабильность; 


    частью жизни – создание среды общения, получение и обмен информацией, управление знаниями, развлекательность и социальная направленность; 


    каждого – все сегменты, дифференцированный подход; 


    меняясь – структура и процессы Компании, ориентированные на своевременное и гибкое реагирование на изменения технологий, рынка, спроса и конкурентной ситуации; 


    удивляя – достижение уникального клиентского опыта; 


    превосходя ожидания – формирование и удовлетворение потребностей, лидерство в инновациях.

    Видение


    Крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом   путем:

    • укрепления и формирования ведущих позиций на всех ключевых сегментах рынка инфокоммуникаций РК;
    • расширения набора продуктов;
    • расширения географии бизнеса и занятия лидирующих позиций на телекоммуникационных рынках стран присутствия;
    • внедрения новейших мировых технологий в области инфокоммуникаций и бизнес-процессов как залога непрерывного роста и лидерства;
    • занятия и удержания лидерских позиций на телекоммуникационном рынке РК благодаря предложению полного инфокоммуникационного решения, удовлетворяющего все потребности клиентских групп Компании в услугах связи;
    • использования дополнительной стоимости, создаваемой Группой для своих дочерних компаний, особенно в области повышения эффективности деятельности и совершенствования корпоративного управления;
    • превращения в незаменимую и привычную часть жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.