Администратор магазина
smarter

Описание вакансии: Администратор магазина

Обязанности:

  • Контролирует соблюдение в магазине правил розничной торговли в соответствии с действующим законодательством;
  • Составляет графики работы персонала магазина и контролирует их соблюдение;
  • Обеспечивает и контролирует наличие полного ассортимента товара в торговом зале и соответствие цен реестром;
  • Контролирует ведение кассовых операций и соблюдения кассовой дисциплины в магазине;
  • Обеспечивает проведение инкассации денежных средств, контролирует соблюдение установленного лимита остатка наличности в кассе;
  • Принимает участие в мероприятиях, связанных с обучением и оценкой знаний персонала магазина, обеспечивает обучение и оценку уровня знаний персонала магазина;
  • В отсутствие директора магазина исполняет его обязанности в соответствии с должностной инструкцией директора магазина;
  • Организует работу с товаром: инвентаризации, процесс переоценки, своевременное формирование заявок на пополнение товарного запаса магазина, на заказ расходных материалов, процессы приема, отгрузки и маркировки товара в магазине и т.д.

Наши пожелания:

  • Высшее (маркетинг, менеджмент или инженерно-экономическое), допускается не оконченное высшее;
  • В области розничной торговли на должности продавца или кассира не менее 1 года, либо на должности старшего продавца или на других руководящих должностях, предусматривающих исполнение соответствующих функциональных обязанностей не менее 6 мес;
  • Хорошее знание рынка обуви и одежды;
  • Высокие организаторские способности;
  • Сильные коммуникативные навыки;
  • Office – Word, Excel, PowerPoint, Outlook.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Своевременная заработная плата;
  • Официальное оформление в компанию по ТК РК;
  • Корпоративная связь;
  • Скидка сотрудника на реализуемую продукцию до 50% (после окончания испытательного срока);
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение сотрудников.

Мы ищем тех, кто не боится ответственности и дополнительных обязанностей, умеет мотивировать персонал, знаком со всеми аспектами работы в торговле и знает, что Клиент - наша главная ценность! Если это о Вас, направляйте нам свое резюме.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: ТРЦ Мега Розыбакиева
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Алина Горожанкина intertop@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО « Интертоп Центральная Азия»
  • БИН:
  • Сайт: https://intertop.kz/
  • Описание:

    Первый магазин INTERTOP открылся в Киеве в 1994 году, а в Алматы – в 2006.


    С этого момента началась новая эра в розничной торговле обувью – эра INTERTOP.


    С самого начала сеть создавалась, как магазины качественной и комфортной обуви от известных мировых брендов для всей семьи.


    INTERTOP постоянно работает над тем, чтобы максимально соответствовать тенденциям рынка, предоставляя клиентам возможность не только купить качественную обувь, одежду и аксессуары, а создать свой образ, стиль, выразить себя и при этом получить приятные впечатления от покупок.


    Сегодня INTERTOP остается безусловным лидером рынка. Сеть включает более 80 магазинов в Украине и Казахстане, в которых представлена продукция Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Braska, Armani Jeans, Tommy Hilfiger и других ведущих мировых брендов.