Оператор call-центра
smarter

Описание вакансии: Оператор call-центра

Обязанности:

  • Информационно-справочная поддержка клиентов по вопросам эксплуатации ПО
  • Регистрация первичных обращений клиентов (Прием входящих звонков, Обработка обращений по CRM системе и веб чатам)
  • Обработка обращений клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания
  • Направление обращений клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации ПО
  • Ведение журнала событий по обращениям клиентов
  • Отписываться всем клиентам по статусам их обращений
  • Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
  • Контроль и проверка текущих обращений клиентов техническую поддержку
  • Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями
  • Составление графика выездов по заявкам клиентов по отделам технической поддержки
  • Поиск ответа на типичные вопросы клиентов на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
  • Объяснение клиентам путей решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Оператор технической поддержки должен знать:

  • Основные технические характеристики и архитектуру поддерживаемых инфокоммуникационных систем
  • Перечень наиболее часто задаваемых вопросов по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и (или) их составляющим, типовые ответы на них
  • Виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним
  • Этику и психологию общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке
  • Правила деловой переписки и делового общения

Условия:

  • График 2/2 с 10:00 до 01:00
  • оплачиваемая стажировка
  • обучение за счет компании
  • оплачиваются дорожные
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Егизбаева, 52
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Софт KZ ТОО Кафе kafesoft@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Кафе Софт KZ
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание:

    Автоматизация ресторанного бизнеса.


    iiko надежный и легкий инструмент, который работает в различных заведениях: от баров и кофеен до крупнейших ресторанных сетей с десятками точек и развитой франшизой,

    от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.

    Успешные рестораторы выбирают iiko