
Описание вакансии: Оператор call-центра
Обязанности:
- Информационно-справочная поддержка клиентов по вопросам эксплуатации ПО
- Регистрация первичных обращений клиентов (Прием входящих звонков, Обработка обращений по CRM системе и веб чатам)
- Обработка обращений клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания
- Направление обращений клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации ПО
- Ведение журнала событий по обращениям клиентов
- Отписываться всем клиентам по статусам их обращений
- Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
- Контроль и проверка текущих обращений клиентов техническую поддержку
- Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями
- Составление графика выездов по заявкам клиентов по отделам технической поддержки
- Поиск ответа на типичные вопросы клиентов на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
- Объяснение клиентам путей решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Оператор технической поддержки должен знать:
- Основные технические характеристики и архитектуру поддерживаемых инфокоммуникационных систем
- Перечень наиболее часто задаваемых вопросов по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и (или) их составляющим, типовые ответы на них
- Виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним
- Этику и психологию общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке
- Правила деловой переписки и делового общения
Условия:
- График 2/2 с 10:00 до 01:00
- оплачиваемая стажировка
- обучение за счет компании
- оплачиваются дорожные
- официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: улица Егизбаева, 52
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Софт KZ ТОО Кафе kafesoft@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Кафе Софт KZ
- БИН:
- Сайт:
- Описание:
Автоматизация ресторанного бизнеса.
iiko надежный и легкий инструмент, который работает в различных заведениях: от баров и кофеен до крупнейших ресторанных сетей с десятками точек и развитой франшизой,
от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.
Успешные рестораторы выбирают iiko.