
Описание вакансии: Старший специалист по анализу (Business Intelligence)
Требуемый опыт работы: не требуется
Общее описание
Осуществляет подготовку управленческой отчетности департаментов коммерческого блока – B2C, B2B, Customer Relations Department. Обеспечивает своевременность, полноту и корректность предоставляемых данных
Должностные обязанности
- Осуществляет сбор и консолидирует информацию по показателям деятельности коммерческого блока, производит выгрузку данных и готовит информацию для анализа, на периодической основе и по запросу от руководства бизнес подразделений;
- Обеспечивает своевременность, полноту и корректность предоставляемых данных;
- Осуществляет мониторинг и анализ показателей в отчетности с целью выявления изменений в динамике отображаемых данных и причин их возникновения;
- Инициирует работу по автоматизации, оптимизации процесса сбора информации для управленческой отчетности, координирует работу с внешними и внутренними поставщиками по автоматизации отчетности;
- Координирует процесс создания новых видов отчетов: выявляет потребности в создании, готовит техническое задание для разработки, осуществляет тестирование в системе, вносит необходимые комментарии по доработке;
- Принимает участие в оценке эффективности проведенных активностей/акций путем предоставления необходимых данных для анализа;
- Обеспечивает поддержку в процессе планирования и глубокого анализа основных показателей коммерческого блока (эффективности запущенных продуктов, качества сети, тарифных планов и услуг компании в направлении B2C/B2C);
- Формирует регулярные и разовые отчёты категории «Advanced reporting» с применением базовых навыков data mining и инструментов по работе с базами данных в пределах своей компетенции - Oracle(PL/SQL). Проводит визуализацию данных в Power Point, Excel, Power BI.
Требования
- Образование - Высшее (экономическое, математическое, техническое )
- Опыт работы в аналогичной сфере – 2-4 года и более;
- MS Office, advanced Excel, базовые навыки по работе с VBA;
- Advanced SQL\ Oracle(PL/SQL)
- Навыки визуализации данных в Power Point, Excel; Power BI;
- Навыки построения управленческой и аналитической отчётностей;
- Координационные навыки.
Владение языками:
Казахский, русский - разговорный
Английский - средний ( желательно)
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
- БИН:
- Сайт: https://www.kcell.kz/ru
- Описание:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.