
Описание вакансии: Контент-менеджер интернет-магазина
SULPAK – лидер по продажам бытовой технике и электронике.
Сегодня Sulpak – это 196 магазинов в 103 городах и поселках Казахстана и Кыргызской Республики.
Мы всегда открыты для талантливых, энергичных и людей.
На данный момент у нас открыта вакансия Контент-менеджера в Интернет магазине.
Чтобы вступить в наши ряды - у тебе должны быть:
- Знания следующих программ: Photoshop, Notepad++
- Знание HTML, CSS.
- Знание Microsoft Office
- Знание казахского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Навыки написания статей и обзоров
Если ты знаешь все вышеперечисленное, тогда в нашей команде у тебя будет следующий функционал:
- Заполнение на сайте Интернет магазина карточек товаров
- Оформление описания карточек товаров
- Написание статей и обзоров
- Графическое и текстовое оформление промо-активностей
- Модерирование вопросов и комментариев на страницах товара
- Работа с Маркет-плейс.
- Оформление акций и написание коротких акционных текстов
В свою очередь мы предлагаем тебе:
- Стремительный карьерный рост.
- Дружный коллектив.
- Официальное трудоустройство.
- Просторный офис в БЦ "Жибек Жолы".
Стань частью нашей команды!
# Творить историю Sulpak будем вместе!
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: проспект Жибек Жолы, 135/10А
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Sulpak Company sulpak@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: Sulpak
- БИН:
- Сайт: https://www.sulpak.kz/
- Описание:
Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.
За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.
Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.
Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.
Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.
В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!