Менеджер по работе с клиентом
smarter

Описание вакансии: Менеджер по работе с клиентом

Что входит в твои обязанности :

1.коммуникации с клиентами

2.ведение переговоров и работа в СRM системе

3.ведение отчетности

4.прием и обработка звонков

5.развитие собственной клиентской базы

Что мы можем предложить :

1. Офис в центре города

2. график 5/2 с 9.00- 18.00

3. стабильная заработная плата + бонусы от ваших результатов

4. Обучение по скриптам , CRM система

5. Дружный коллектив и справедливый руководитель

6. интересные задачи и колоссальный опыт

7. карьерный рост (многие наши сотрудники сейчас являются директорами отдела или заведуют целым филиалом)

Здесь каждый может заработать , если у тебя есть мозги и желание !

Мы не любим планктонов просто отсиживающихся на месте


Если ты заряжен на успех , то будем рады видеть тебя на собеседовании !

  • Зарплата: От 100000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Алматы Кенсе ТОО almatykense@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Алматы Кенсе
  • БИН:
  • Сайт: https://asem.kz/
  • Описание:

    ТОО "Алматы Кенсе" с торговой маркой "ASEM", являясь одним из крупнейших дистрибьюторов канцелярских и офисных принадлежностей с сетью фирменных магазинов по всему Казахстану, предлагает на отечественном рынке канцелярские и офисные товары со всего мира, ассортиментом более 10 000 наименований. Компания имеет самую широкую в канцелярской отрасли сеть филиалов. Мы - крупная торговая компания с богатой историей успешного развития. День основания компании - 1 октября 1991 г.

                     Мы успешны, потому что мы - оперативные и гибкие, легко адаптируемся к изменениям требований клиентов и партнеров, непрерывно повышаем свой профессиональный уровень и идем в ногу со временем. Мы не только продвигаем наш продукт - мы нацелены на личный успех наших клиентов, партнеров и сотрудников.