
Описание вакансии: HR / Офис-администратор
Работа предполагает тесное общение с внешними ресурсами и с работниками всех уровней внутри компании. Этот человек является лицом компании для визитеров, поддерживает жизнедеятельность офиса. Часть времени отводится для индивидуальной работы (работа с базой данных, подготовка документов), другая часть - для тесного взаимодействия с коллегами и поставщиками услуг в рамках должности.
Коллектив компании молодой, общение открытое в рамках деловой этики и субординации. Компания находится на стадии активного развития.
Основные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства:
- координация организации рабочего места нового работника;
- издание, регистрация, хранение договоров, приказов, командировочных, табелей, трудовых книжек в полном соответствии с законодательством РК;
- ведение 1С ЗУП, регистрация договоров на енбек.кз и в Битрикс;
- непосредственное участие в программах и проектах по управлению персоналом;
- составление отчетов внутренних и внешних;
- ведение метрик по управлению персоналом;
- административная поддержка офиса Алматы:
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- прием звонков, прием первичной бухгалтерской документации;
- организация командировок работников, организация деловых встреч;
- закуп офисных принадлежностей и чайных продуктов для офиса;
- организация мероприятий 2-3 раза в год;
Требования:
- опыт работы в должности специалиста по кадрам или на схожей должности с совмещением кадровых функций и функций офис-менеджера
- стрессоустойчивость
- отличные навыки письменной и устной коммуникации
- умение работать в режиме многозадачности
- четкость, аккуратность в ведении документов
- пунктуальность, следование поставленным срокам
- способность решать пробелы, затруднения в пределах своих полномочий
- способность выстраивать приоритеты в своей работе, планировать
- способность совмещать активность и работу индивидуально
Условия:
- работа в здоровой рабочей обстановке
- возможность получить опыт в быстроразвивающейся компании с амбициозными задачами
- предоставляется мобильная связь
- с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч., суббота, воскресенье - выходные
- занятость по трудовому договору
- Зарплата: 200000 - 250000
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- TOO EUROELECTRIC Kazakhstan euroelectric.kazakstan@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: TOO EUROELECTRIC Kazakhstan
- БИН:
- Сайт: https://euroelectric.kz/
- Описание:
Компания EUROELECTRIC Kazakhstan это экспертный дистрибьютор электротехники на всей территории Казахстана для широкого круга клиентов: промышленных предприятий, производителей электрощитового оборудования, предприятий инфраструктуры, электромонтажных и строительных компаний, частных монтажников, розничных магазинов и сетей DIY, проектировщиков и частных лиц.
Компания EUROELECTRIC Kazakhstan основана в 2005 году из небольшой компании, которая имело начало в г.Алматы. На сегодняшний день EUROELECTRIC Kazakhstan является бесспорным лидером на рынке поставщиков электротехнического и телекоммуникационного оборудования в Казахстане, и в этом заслуга каждой компании, входящей в группу.