HR / Офис-администратор
smarter

Описание вакансии: HR / Офис-администратор

Работа предполагает тесное общение с внешними ресурсами и с работниками всех уровней внутри компании. Этот человек является лицом компании для визитеров, поддерживает жизнедеятельность офиса. Часть времени отводится для индивидуальной работы (работа с базой данных, подготовка документов), другая часть - для тесного взаимодействия с коллегами и поставщиками услуг в рамках должности.

Коллектив компании молодой, общение открытое в рамках деловой этики и субординации. Компания находится на стадии активного развития.


Основные обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства:
  • координация организации рабочего места нового работника;
  • издание, регистрация, хранение договоров, приказов, командировочных, табелей, трудовых книжек в полном соответствии с законодательством РК;
  • ведение 1С ЗУП, регистрация договоров на енбек.кз и в Битрикс;
  • непосредственное участие в программах и проектах по управлению персоналом;
  • составление отчетов внутренних и внешних;
  • ведение метрик по управлению персоналом;
  • административная поддержка офиса Алматы:
  • учет входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием звонков, прием первичной бухгалтерской документации;
  • организация командировок работников, организация деловых встреч;
  • закуп офисных принадлежностей и чайных продуктов для офиса;
  • организация мероприятий 2-3 раза в год;


Требования:

  • опыт работы в должности специалиста по кадрам или на схожей должности с совмещением кадровых функций и функций офис-менеджера
  • стрессоустойчивость
  • отличные навыки письменной и устной коммуникации
  • умение работать в режиме многозадачности
  • четкость, аккуратность в ведении документов
  • пунктуальность, следование поставленным срокам
  • способность решать пробелы, затруднения в пределах своих полномочий
  • способность выстраивать приоритеты в своей работе, планировать
  • способность совмещать активность и работу индивидуально


Условия:

  • работа в здоровой рабочей обстановке
  • возможность получить опыт в быстроразвивающейся компании с амбициозными задачами
  • предоставляется мобильная связь
  • с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч., суббота, воскресенье - выходные
  • занятость по трудовому договору


  • Зарплата: 200000 - 250000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • TOO EUROELECTRIC Kazakhstan euroelectric.kazakstan@beam.kz
Информация о компании
  • Название: TOO EUROELECTRIC Kazakhstan
  • БИН:
  • Сайт: https://euroelectric.kz/
  • Описание:

    Компания EUROELECTRIC Kazakhstan это экспертный дистрибьютор электротехники на всей территории Казахстана для широкого круга клиентов: промышленных предприятий, производителей электрощитового оборудования, предприятий инфраструктуры, электромонтажных и строительных компаний, частных монтажников, розничных магазинов и сетей DIY, проектировщиков и частных лиц.


    Компания EUROELECTRIC Kazakhstan основана в 2005 году из небольшой компании, которая имело начало в г.Алматы. На сегодняшний день EUROELECTRIC Kazakhstan является бесспорным лидером на рынке поставщиков электротехнического и телекоммуникационного оборудования в Казахстане, и в этом заслуга каждой компании, входящей в группу.