Менеджер отдела продаж
smarter

Описание вакансии: Менеджер отдела продаж

Обязанности:

  • участвовать в бесперебойной работе гипермаркета;
  • осуществлять ежедневный контроль поставки и наличия товара в отделе и в зоне хранения товара;
  • регулировать отстатки товара в зоне хранения товара и в отделе по системе учета товаров;
  • формировать заявки на поставку товара согласна графика;
  • контроль выполнения и соблюдения поставщиками условий сотрудничества;
  • обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей в торговом зале;
  • управление персонала своего отдела;


Требования:

  • знание программы 1С;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность;
  • пунктуальность;


Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • бесплатное питание в служебной столовой;
  • график работы 6/1 (в субботу до обеда);
  • доплата за выслугу лет;


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: проспект Назарбаева, 223
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • ТОО АлмаСтор Company a.store@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО АлмаСтор
  • БИН:
  • Сайт: http://a-store.kz/
  • Описание:

    ОО "АлмаСтор" - это молодая динамично развивающаяся компания, основанная в 2011 году, чьи успехи и достижения уже оценили множество компаний и покупателей. Сегодня в г. Алматы это один из самых крупных торгово-развлекательных комплексов с собственным гипермаркетом "A-Store" площадью 14 000 кв. м. и наземным паркингом на 1200 мест. Компания активно работает, успешно развивается и впереди далеко идущие планы. Первым решительным шагом вперед, в феврале 2013 года, стало открытие комплекса "ADK" в г. Усть-Каменогорск. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и круг постоянных покупателей с разными потребительскими предпочтениями и доходами. «A-Store» предлагает покупателям широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя более 40 тысяч наименований. И самое главное! Это гибкая ценовая политика.


       Ежедневно проводятся различные акции, мероприятия, розыгрыши, скидки и подарки для покупателей, чьи пожелания и предложения не остаются без внимания, действует программа лояльности "Карта A-Store". В собственной пекарне выпекаются различные виды хлебобулочных изделий, багеты с незабываемым вкусом и ароматом, именно здесь можно по достоинству оценить "хруст" знаменитой "французской булки", торты свадебные и детские тематические, блинчики с икрой. Ассортимент кулинарии может превзойти любые ожидания: более 140 наименований салатов, отменный плов и еще очень много вкусных блюд, которые рекомендуется не только попробовать и купить, но и можно заказать на любое торжество. Для мам и маленьких детей был создан специальный паркинг колясок и тележек с детским креслом. Ходить за покупками это просто удовольствие, можно выбирать товары и нисколько не переживать о том как чувствует себя ребенок, теперь он познает мир вместе с вами и в очень комфортных условиях. Для детей постарше есть возможность ходить вместе с родителями по гипермаркету и в собственную "детскую тележку" выбирать необходимые товары.


       Сплоченная команда из 150 человек ежедневно работает над тем, чтобы каждый покупатель гипермаркета "A-Store" чувствовал себя комфортно и уютно.


    Стратегия


       Чтобы действовать более результативно, обеспечивая потребности растущей сети, «A-Store» постоянно совершенствует IT-инфраструктуру. В планах компании – внедрение целого ряда инновационных IT-решений, которые позволят более точно прогнозировать покупательский спрос, повысить эффективность категорийного менеджмента и системы управления поставками. В планах «A-Store» - совершенствование системы обратной связи с покупателями, позволяющей адаптировать ассортимент магазинов к потребностям и вкусовым пристрастиям жителей конкретного региона, а также интенсивное развитие собственных торговых марок.