
Описание вакансии: Ассистент категорийного менеджера e-commerce
Обязанности:
- Формирование ассортимента и управление им;
- Аналитика и планирование;
- Ценообразование.
Требования:
- Высшее образование : «Менеджмент», «Экономика», «Маркетинг»;
- Опыт работы не менее 2 лет на позиции: Ассистента менеджера по закупкам, Младшего категорийного менеджера;
- Предпочтительно из FMCG;
- Знания принципов, инструментов формирования ассортимента и управления им;
- Умения анализировать: покупательский спрос и запросы потенциальных и реальных покупателей, как офлайн, так и онлайн, деятельность конкурентов, онлайн- продажи;
- ABC - анализ;
- Навыки выстраивания ценообразования.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
- Молодой и дружный коллектив;
- Тренинги и мероприятия;
- Корпоративная связь;
- Заработная плата по итогам собеседования.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Скиф сауда ТОО small.skif@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Скиф сауда
- БИН:
- Сайт: https://small.kz/
- Описание:
"SMALL" — это одна из крупнейших казахстанских торгово-розничных сетей магазинов разных форматов: оптомаркеты, супермаркеты и экспресс-магазины. Розничная сеть "SMALL", основанная в 1994 году, на данный момент насчитывает 35 супермаркетов, на территории Республики Казахстан (г. Алматы и Алматинская область, г. Астана, г. Кокшетау, г. Павлодар г. Кызылорда, г. Тараз, г. Талдыкорган). Штатная численность компании насчитывает свыше 2 500 сотрудников, включая работников производства. Компания входит в число 300 крупных предприятий Казахстана. С каждым годом расширяя сеть розничных магазинов, мы соотносим себя не только как стабильно развивающаяся компания, но и как компания с динамичными показателями роста во всех сферах своего развития. SMALL активно развивается с тем, чтобы обеспечить потребителей отличными продуктами по привлекательным ценам. Одновременно наращивая объемы импорта, развиваем собственные торговые марки. Основные преимущества сети SMALL: всегда свежие продукты и контроль качества и срока годности продуктов выгодная цена на самые востребованные товары широкий выбор товаров и способность варьировать его с учетом особенностей спроса в регионах собственная кулинария и выпечка, а также постоянно обновляемые линейки продуктов питания и непродовольственных товаров Ассортимент продуктов и бытовых товаров ежедневно обновляется, а качество обслуживания во всех магазинах совершенствуется.