
Описание вакансии: Специалист по работе с корпоративными клиентами
Яндекс.Такси для бизнеса продолжает активно развиваться и расти. За 2020 год мы выросли в два раза. В 2021 перед нами стоят еще более амбициозные планы и рост. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы бизнеса и сделать жизнь своих сотрудников лучше. Мы ищем активных менеджеров, готовых с головой погрузиться в сферу В2В продаж, эффективно работать с портфелем, развивать базу и находить новых клиентов.
Что вам предстоит:
- вести клиентский портфель: работать как с заявками от новых клиентов, так и с развитием уже существующей базы;
- аккуратно и вдумчиво работать в CRM-системе;
- много и живо говорить по телефону;
- составлять коммерческие предложения для клиентов;
- осуществлять допродажу новых продуктов и услуг компании.
Мы ждём, что вы:
- умеете легко и уверенно выражать свои мысли, грамотно говорите и пишете, ведь общение с клиентами по телефону и почте является основной задачей менеджера;
- готовы к большим объемам информации: наш сервис растёт и развивается с каждым днем. Каждый день появляется что-то новое, меняются алгоритмы и правила;
- легко работаете в режиме многозадачности: у нас вы прокачаете навыки ведения переговоров на каждом этапе жизненного цикла клиента, от первого звонка до решения вопросов с личным кабинетом или документацией;
- способны и соблюдать инструкции, и принимать самостоятельные решения – мы ищем коллег, которые будут вместе с нами развивать сервис и менять его к лучшему;
- владеете программами пакета Microsoft Office: внести правку в договор или проанализировать портфель по Excel отчету для вас не составит труда;
- хотите профессионально расти в сфере продаж: мы предлагаем прозрачный путь развития сотрудников с прекрасными примерами карьерного роста.
Мы приветствуем, если вы:
- Уже работали с корпоративными клиентами (В2В продажи);
- Умеете проводить переговоры по телефону;
- Работали в CRM-системах.
Что мы предлагаем:
- работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи к клиентам, можно работать из любого города;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 по времени города Нур-Султан (GMT+6);
- официальное трудоустройство по ТК РК с первого дня обучения;
- ежемесячные выплаты ЗП два раза в месяц;
- входное обучение: полторы недели полного погружения в продукт, процессы и алгоритмы;
- сопровождение на этапе стажировки – каждому менеджеру предоставляется наставник, готовый помочь и ответить на все вопросы;
- регулярное обучение – поэтапные тренинги и курсы для развития профессиональных навыков;
- возможность профессионально развиваться как в В2В продажах, так и попробовать себя в новых направлениях компании;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
- Зарплата: Не указана
- Город: Не указан
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Ссылка для регистрации
- Жансая Шардарбек erzhankyzyzh@yandex-team.ru +77084880712
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Яндекс.Такси Корп
- БИН:
- Сайт: http://www.yandex-taxi-office.kz/
- Описание:
Яндекс.Такси — одна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси и доставки еды и продуктов, а также мобильные приложения к ним.
В 2011 году в Москве был запущен новый сервис компании Яндекс — «Яндекс.Такси». На начальном этапе к работе было подключено 11 таксопарков Москвы и около 1000 водителей.
Сначала сервис был представлен только в виде мобильного приложения на платформах iOS и Android, но в июне 2012 года появилась веб-версия сервиса
Первым руководителем «Яндекс.Такси» в 2011 году стал старший сын сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа Лев Волож. В январе 2015 года «Яндекс» купил сервис «Рос. Такси», который позволял таксопаркам принимать и распределять заказы.
В феврале 2021 года стало известно, что группа компаний «Яндекс.Такси» покупает колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт». Стоимость сделки составит 178 миллионов долларов, часть средств будет выплачена по итогам интеграции во втором квартале 2021 года. В результате сделки пользователи «Везёт» смогут продолжать вызывать такси по телефону, а пользователями приложений «Везёт» будет предложено использовать приложение «Яндекс Go»