Специалист по работе с корпоративными клиентами
smarter

Описание вакансии: Специалист по работе с корпоративными клиентами

Яндекс.Такси для бизнеса продолжает активно развиваться и расти. За 2020 год мы выросли в два раза. В 2021 перед нами стоят еще более амбициозные планы и рост. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы бизнеса и сделать жизнь своих сотрудников лучше. Мы ищем активных менеджеров, готовых с головой погрузиться в сферу В2В продаж, эффективно работать с портфелем, развивать базу и находить новых клиентов.

Что вам предстоит:

  • вести клиентский портфель: работать как с заявками от новых клиентов, так и с развитием уже существующей базы;
  • аккуратно и вдумчиво работать в CRM-системе;
  • много и живо говорить по телефону;
  • составлять коммерческие предложения для клиентов;
  • осуществлять допродажу новых продуктов и услуг компании.

Мы ждём, что вы:

  • умеете легко и уверенно выражать свои мысли, грамотно говорите и пишете, ведь общение с клиентами по телефону и почте является основной задачей менеджера;
  • готовы к большим объемам информации: наш сервис растёт и развивается с каждым днем. Каждый день появляется что-то новое, меняются алгоритмы и правила;
  • легко работаете в режиме многозадачности: у нас вы прокачаете навыки ведения переговоров на каждом этапе жизненного цикла клиента, от первого звонка до решения вопросов с личным кабинетом или документацией;
  • способны и соблюдать инструкции, и принимать самостоятельные решения – мы ищем коллег, которые будут вместе с нами развивать сервис и менять его к лучшему;
  • владеете программами пакета Microsoft Office: внести правку в договор или проанализировать портфель по Excel отчету для вас не составит труда;
  • хотите профессионально расти в сфере продаж: мы предлагаем прозрачный путь развития сотрудников с прекрасными примерами карьерного роста.

Мы приветствуем, если вы:

  • Уже работали с корпоративными клиентами (В2В продажи);
  • Умеете проводить переговоры по телефону;
  • Работали в CRM-системах.

Что мы предлагаем:

  • работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи к клиентам, можно работать из любого города;
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00 по времени города Нур-Султан (GMT+6);
  • официальное трудоустройство по ТК РК с первого дня обучения;
  • ежемесячные выплаты ЗП два раза в месяц;
  • входное обучение: полторы недели полного погружения в продукт, процессы и алгоритмы;
  • сопровождение на этапе стажировки – каждому менеджеру предоставляется наставник, готовый помочь и ответить на все вопросы;
  • регулярное обучение – поэтапные тренинги и курсы для развития профессиональных навыков;
  • возможность профессионально развиваться как в В2В продажах, так и попробовать себя в новых направлениях компании;

Для работы вам потребуется:

  • компьютер или ноутбук;
  • высокоскоростной и устойчивый интернет;
  • гарнитура;
  • спокойное место без сторонних шумов.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Не указан
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Ссылка для регистрации
  • Контакты
  • Жансая Шардарбек erzhankyzyzh@yandex-team.ru +77084880712
Информация о компании
  • Название: ТОО Яндекс.Такси Корп
  • БИН:
  • Сайт: http://www.yandex-taxi-office.kz/
  • Описание:

    Яндекс.Такси — одна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси и доставки еды и продуктов, а также мобильные приложения к ним.


    В 2011 году в Москве был запущен новый сервис компании Яндекс — «Яндекс.Такси». На начальном этапе к работе было подключено 11 таксопарков Москвы и около 1000 водителей.


    Сначала сервис был представлен только в виде мобильного приложения на платформах iOS и Android, но в июне 2012 года появилась веб-версия сервиса

    Первым руководителем «Яндекс.Такси» в 2011 году стал старший сын сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа Лев Волож. В январе 2015 года «Яндекс» купил сервис «Рос. Такси», который позволял таксопаркам принимать и распределять заказы.


    В феврале 2021 года стало известно, что группа компаний «Яндекс.Такси» покупает колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт». Стоимость сделки составит 178 миллионов долларов, часть средств будет выплачена по итогам интеграции во втором квартале 2021 года. В результате сделки пользователи «Везёт» смогут продолжать вызывать такси по телефону, а пользователями приложений «Везёт» будет предложено использовать приложение «Яндекс Go»