
Описание вакансии: Менеджер учебного центра
Обязанности:
1. Построение и управление образовательным центром с нуля:
- организация работ по получению аккредитации по ИСО 17024, лицензии на обучающую деятельность;
- разработка и внедрение процедур работы УЦ;
- создание оргструктуры УЦ;
- лидирование процесса подбора специалистов для организации работ УЦ;
- разработка заданий на разработку методической части обучения и приемка готовой работы;
- лидирование процесса закупа необходимого оборудования;
2. Развитие клиентской базы (переговоры с первыми лицами, тендеры, презентации услуг, контроль ТОП- клиентов), анализ в CRM cистеме
3. Взаимодействие с контролирующими и гос органами органам
4. Анализ основных показателей эффективности, разработка и проведение мероприятий, направленных на достижение плановых показателей.
5. Участие в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий.
6. Организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений.
7. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
8. Организация тренингов и обучения продукту, написание скриптов
9. Переговоры с ключевыми и проблемными клиентами.
10. Контроль за выполнением поставленных задач сотрудникам, качества обучения.
11. Контроль за эффективностью работы сотрудников, координация работ, контроль сроков исполнения работ.
Требования:
- Высшее техническое, финансовое, IT.
- Опыт руководства УЦ от 3 лет.
- Backend Программирование, PHP, SQL - желательно.
- Английский не ниже upper intermediate.
Условия:
- Международная стабильная компания.
- Своевременная оплата труда.
- Оформление по ТК РК.
- График работы 5/2.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО Иностранное предприятие СЖС КАЗАХСТАН ЛТД sgskazakhstan@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Иностранное предприятие СЖС КАЗАХСТАН ЛТД
- БИН:
- Сайт: https://www.sgs-caspian.com/
- Описание:
Компания SGS – мировой лидер в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации. Сегодня наша компания признана мировым эталоном качества и профессиональной этики. Количество наших сотрудников превышает 93 тысяч человек, которые работают в более чем 2600 офисах и лабораториях по всему миру.
Наши ключевые услуги можно разделить на четыре категории:
- Инспекционные услуги. Наш обширный портфель инспекционных услуг, включая проверку состояния и веса продукции на этапе перевалки груза, призван помочь вам следить за количеством и качеством товара, а также соблюдать все применимые законодательные требования в том или ином регионе, на том или ином рынке.
- Испытания.Наша всемирная сеть испытательных центров, в которых задействован компетентный и опытный персонал, поможет вам снизить риски, сократить время выхода на рынок, а также проверить качество, безопасность и функциональные характеристики продукции на соответствие требованиям в области охраны труда, безопасности и нормативам из других сфер регулирования.
- Сертификация. Сертификация позволит вам продемонстрировать, что ваша продукция, бизнес-процессы, системы и услуги соответствуют требованиям национальных и международных стандартов, технических регламентов, а также стандартов, предписанных вашими клиентами.
- Экспертиза.Проведение экспертной оценки продукции и услуг гарантирует их соответствие требованиям национальных и международных стандартов и регламентов. Работая во многих странах мира и изучая национальные особенности, компания SGS приобрела уникальный опыт и знания во всех секторах экономики. Это позволяет нам покрывать всю цепочку поставок – от производства сырья до конечного потребления.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания своих клиентов и общества в целом, благодаря чему можем предоставить лучшие на рынке услуги там, где это необходимо. Будучи лидером в сфере предоставления специализированных бизнес-решений, направленных на повышение качества, безопасности, производительности и снижение рисков, мы помогаем клиентам ориентироваться в современных условиях, когда регулированию и контролю подлежит все больше факторов. Наши независимые услуги делают значимый вклад в повышение эффективности операций наших клиентов, а также гарантируют устойчивое развитие их бизнеса.
Помимо того, что наша компания предоставляет услуги, способствующие устойчивому развитию, наши ценности также демонстрируют преданность принципам устойчивого корпоративного развития. Устойчивое развитие подразумевает управление доходным, нацеленным на долгосрочную перспективу бизнесом с учетом всех положительных и отрицательных моментов его экологического, социального и экономического воздействия на общество. Узнать больше о нашей политике в области устойчивого развития и программе по ее воплощению в жизнь можно в разделе "Устойчивое корпоративное развитие".
НАШЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Мы стремимся быть наиболее конкурентоспособной и эффективной сервисной организацией в мире. Чтобы быть в авангарде, мы постоянно совершенствуем свои знания и навыки в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации. Эти компетенции формируют основу нашей деятельности. Мы работаем только на тех рынках, где способны стать наиболее конкурентоспособным игроком и неизменно оказывать клиентам услуги наивысшего качества.
НАШИ ЦЕННОСТИ
В реализации нашей миссии нам помогают увлеченность, деловая этика, предпринимательский дух и инновационность. Мы руководствуемся этими ценностями во всем, что делаем. Это - фундамент нашей организации.
НАША ИСТОРИЯ
Основанная в 1878 году, компания SGS изменила процесс торговли зерном в Европе благодаря инновационным услугам по инспекции зерновых. В 1919 году компания была зарегистрирована в Женеве под названием Société Générale de Surveillance. Впервые акции компании были представлены на Швейцарской фондовой бирже (SWX) в 1981 году. С 2001 года в компании существуют только именные акции.
Начиная с 1878 года, когда была учреждена инспекционная компания по проверке зерновых грузов, мы постоянно развивались и достигли статуса лидера отрасли. Этим званием мы обязаны постоянному совершенствованию, внедрению инноваций, а также сервису, который мы предоставляем нашим клиентам в целях снижения их рисков и повышения производительности.