Супервайзер по маркетинговой коммуникации
smarter

Описание вакансии: Супервайзер по маркетинговой коммуникации

Обязанности:

  • Осуществление маркетинговой деятельности на основе стратегии компании, в целях обеспечения максимальной осведомлённости о представляемых компанией брендах и в пределах территории представления продукции в рамках инструкций по формированию фирменного образа этих брендов.
  • Обеспечение должного использования бренда и управление его ценностью (обязательствами бренда).
  • Управление процессом коммуникации с Заказчиками, поставщиками, партнерами, производителями, а также процессом продвижения продуктов и услуг (ATL - прямая реклама (не ограничиваясь): имейл рассылки, выставки , в прессе, в Интернете, наружная и пр.).
  • Разработка системы маркетинговых коммуникаций индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента.
  • Проведение анализа данных обратной связи Заказчиков и оценивание эффективности вложений средств в маркетинговые кампании и рекламные акции.
  • Управление онлайн-маркетинговой стратегией и обеспечение присутствия во всех цифровых каналах и средах (где это применимо), включая маркетинговые электронные письма, блоги, веб-сайты и социальные сети, анализ тенденций использования и показателей использования сайта, а также оценивание и улучшение онлайн-присутствие дилера.


Требования:

  • Опыт работы от 5+ лет (предпочтительно в сфере дилерства / B2B сегмента), знание основ процесса продаж, знание современных процессов продвижения товаров/услуг, опыт в сфере B2B
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки, креативное мышление
  • Высшее образование по специальности маркетинг, PR
  • Уверенный пользователь программ Microsoft Office, SAP (CRM) желательно
  • Английский язык (не ниже уровня upper intermediate)
  • Возможны командировки (по Казахстану и заграницу)


Условия:

  • Питание
  • Развозка
  • Медстраховка
  • Обучение и тренинги за счет компании


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • ТОО АНКОР Центральная Азия ankor@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО АНКОР Центральная Азия
  • БИН:
  • Сайт: https://ancor.kz/
  • Описание:

    ANCOR — международная стаффинговая группа, основана в 1990 году. 


    ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии, Литве, Тайланде, Эстонии, работая более чем в 40 офисах. 

    ANCOR является лидером кадровой индустрии в России и странах СНГ. 


    Консолидированный оборот группы по итогам 2020 года 297+ миллионов долларов. Более 2000 клиентов, международных и национальных компаний, ежегодно трудоустраивают с помощью ANCOR более 10 000 кандидатов на постоянную работу, а в части аутсорсинга и временных проектов услуги оказывают около 21 000 сотрудников. 


    ANCOR является стратегическим партнером Randstad с 2012 года, а также организатором исследования Randstad Employer Brand Research в России, Украине и Казахстане.


    ANCOR Central Asia входит в состав международной группы ANCOR с 2007 года и предоставляет сервис на территории 9 стран: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Киргизия, Армения, Грузия, Монголия, Туркменистан и Таджикистан.

     

    Офисы ANCOR Central Asia находятся в Казахстане (Алматы, Нур-Султан, Актобе) и Узбекистане (Ташкент).