
Описание вакансии: Супервайзер по маркетинговой коммуникации
Обязанности:
- Осуществление маркетинговой деятельности на основе стратегии компании, в целях обеспечения максимальной осведомлённости о представляемых компанией брендах и в пределах территории представления продукции в рамках инструкций по формированию фирменного образа этих брендов.
- Обеспечение должного использования бренда и управление его ценностью (обязательствами бренда).
- Управление процессом коммуникации с Заказчиками, поставщиками, партнерами, производителями, а также процессом продвижения продуктов и услуг (ATL - прямая реклама (не ограничиваясь): имейл рассылки, выставки , в прессе, в Интернете, наружная и пр.).
- Разработка системы маркетинговых коммуникаций индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента.
- Проведение анализа данных обратной связи Заказчиков и оценивание эффективности вложений средств в маркетинговые кампании и рекламные акции.
- Управление онлайн-маркетинговой стратегией и обеспечение присутствия во всех цифровых каналах и средах (где это применимо), включая маркетинговые электронные письма, блоги, веб-сайты и социальные сети, анализ тенденций использования и показателей использования сайта, а также оценивание и улучшение онлайн-присутствие дилера.
Требования:
- Опыт работы от 5+ лет (предпочтительно в сфере дилерства / B2B сегмента), знание основ процесса продаж, знание современных процессов продвижения товаров/услуг, опыт в сфере B2B
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки, креативное мышление
- Высшее образование по специальности маркетинг, PR
- Уверенный пользователь программ Microsoft Office, SAP (CRM) желательно
- Английский язык (не ниже уровня upper intermediate)
- Возможны командировки (по Казахстану и заграницу)
Условия:
- Питание
- Развозка
- Медстраховка
- Обучение и тренинги за счет компании
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО АНКОР Центральная Азия ankor@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО АНКОР Центральная Азия
- БИН:
- Сайт: https://ancor.kz/
- Описание:
ANCOR — международная стаффинговая группа, основана в 1990 году.
ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии, Литве, Тайланде, Эстонии, работая более чем в 40 офисах.
ANCOR является лидером кадровой индустрии в России и странах СНГ.
Консолидированный оборот группы по итогам 2020 года 297+ миллионов долларов. Более 2000 клиентов, международных и национальных компаний, ежегодно трудоустраивают с помощью ANCOR более 10 000 кандидатов на постоянную работу, а в части аутсорсинга и временных проектов услуги оказывают около 21 000 сотрудников.
ANCOR является стратегическим партнером Randstad с 2012 года, а также организатором исследования Randstad Employer Brand Research в России, Украине и Казахстане.
ANCOR Central Asia входит в состав международной группы ANCOR с 2007 года и предоставляет сервис на территории 9 стран: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Киргизия, Армения, Грузия, Монголия, Туркменистан и Таджикистан.
Офисы ANCOR Central Asia находятся в Казахстане (Алматы, Нур-Султан, Актобе) и Узбекистане (Ташкент).