Administrative Assistant
smarter

Описание вакансии: Administrative Assistant

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Job purpose: To provide full administrative support to assigned group of people, ensuring all requests are performed in a given deadlines and with a proper quality

Role & Responsibilities: 

  • Managing business schedules and travel itineraries;
  • Assisting in coordinating meetings, seminars, conferences;
  • Organizing and coordinating internal department events;
  • Establishing and maintaining the communication with clients;
  • Proof-reading and formatting documents;
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms;
  • Maintaining filing:
  • Provide administrative support on day-to-day operations;
  • Business trips arrangement

Knowledge and skills required:

  • Higher education;
  • Work experience on similar position min 1 year
  • Excellent command of English;
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point);
  • Excellent administrative skills;
  • Typing accuracy and reliability;
  • Tact and diplomacy;
  • Flexibility and commitment;
  • Ability to handle multiple tasks;
  • Ability to meet deadlines and work under pressure;
  • Excellent communication skills

Conditions:

  • Maternity replacement


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Аль-Фараби, 34
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Coopers Pricewaterhouse pws@beam.kz
Информация о компании
  • Название: Pric
  • БИН:
  • Сайт: pwc.kz
  • Описание:

    Join our community of solvers


    Вы аналитик, экономист, бухгалтер, специалист в области информационных технологий или сторонник инноваций?

    В PwC вы станете частью сообщества специалистов, объединившихся вместе для решения важных задач, позволяющих завоевать доверие общества.


    Be a part of The New Equation. Открой свои карьерные возможности в PwC


    В PwC успех измеряется той пользой, которую мы приносим нашим клиентам, сотрудникам и обществу. Каждый день более 223 000 лучших специалистов из 158 стран мира работают над тем, чтобы выстроить прочные отношения с клиентами, понять их задачи и устремления, и помочь преуспеть.

    В Казахстане сеть фирм PwC работает с 1993 года, и в настоящее время ее персонал насчитывает свыше 500 сотрудников в трех полноценных офисах в Алматы, Астане и Атырау.

    Потенциал нашей международной сети в сочетании с практическим знанием местных особенностей позволяет нам предлагать клиентам свежие идеи, глубокие знания в самых сложных вопросах бизнеса, а также поддерживать высочайшие стандарты качества и наших услуг.

    Вместе с компанией растет и количество ее клиентов во всех секторах экономики, включая топливно-энергетический сектор, финансовые услуги, потребительские и промышленные товары, телекоммуникации и сектор услуг.