Описание вакансии: Материальный бухгалтер
Обязанности:
- Ведение учета ОС и НМА;
 - Ведение учета товарно-материальных ценностей (поступление ТМЦ, перемещение)
 - Ведение учета по договорам с поставщиками и подрядчиками;
 - Проведение сверок, контроль взаиморасчетов с контрагентами;
 - Внесение данных в 1С, сбор первичной документации, авансовые отчеты;
 - Взаимодействие и сверка со складом (инвентаризация);
 - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
 - Выполнение других поручений главного бухгалтера;
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Шымкент
 - Адрес: квартал Кызылжар, 1177/1
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - Алия Карандашова shg_ds@mail.ru 77753568008
 
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО КазЭлитСтрой 2050
 - БИН:
 - Сайт: https://kazelitstroy.kz/stroitelnaya-kompaniya-v-shymkente/
 - Описание: 
Для строительства дорог обоих типов необходимо выполнить основание. Для этого, выравнивается и уплотняется грунт. Затем, насыпается и разравниивается слой песка. После его уплотнения, аналогично выполняется слой щебня. Уплотненный щебень проливается битумом, по которому выполняется финальное покрытие — слои асфальтобетона или бетон на цементном вяжущем. Высота подготовки, в зависимости от расчетной нагрузки на дорогу может составлять до 2-х метров. Чем толще основание, тем долговечнее будет дорога.
Новые технологии дорожного строительства предусматривают применение специальных материалов, повышающий прочность и долговечность полотна —геотекстиль («Дорнит») и георешетку. Геотекстиль прокладывают по грунту под слой песка. Этот материал препятствует проникновению песчинок в материковый грунт, предохраняя основание от размывания. Георешетка располагается на границе песка и щебня, препятствуя перемешиванию камней гравия с песком.
Монолитные бетонные дороги выполняются нанесением, разравниванием и уплотнением бетонной смеси на подготовленную подушку. По сравнению с укладкой асфальта, это более сложная технология. К тому же необходимо обеспечить температуру и влажность для правильного твердения бетона. Чтобы влага не испарилась, замедлив набор прочности смеси, или не замерзла в зимний период.
Сборные дороги выполняют из дорожных плит. Если строятся временные подъездные пути, например, на строительной площадке, то используются плиты без напрягаемой арматуры. А для дорог обчного пользования используются современные плиты технологией напрягаемого армирования через продольные каналы и стыкавкой швов. На старых дорогах из бетонных плит основная проблема — швы. Неравномерная просадка плит относительно друг друга даже на несколько миллиметров приводит к некомфортной езде на средних скоростях. Однако, у сборных дорог есть преимущество — это высокое качество бетона изготовленного в идеальных заводских условиях.