Практикант в Отдел развития систем сервиса (улучшение клиентского пути)
smarter

Описание вакансии: Практикант в Отдел развития систем сервиса (улучшение клиентского пути)

Компания Beeline Kazakhstan ищет практиканта в Отдел развития систем сервиса! У вас есть возможность попасть в компанию на стажировку и закрепить теоретические навыки на практике, а также попасть на оплачиваемую стажировку после прохождения практики, мы в поиске заинтересованных и активных:)

Чем предстоит заниматься:

  • Наполнение и актуализация методов для автоматизации ответов бота
  • Подготовка контента для автоматизации ответов
  • Поиск материала для реализации Customer Jorny

Наши пожелания к Вам:

  • Базовые навыки программирования/разработки
  • Креативность
  • Аналитические способности
  • Самостоятельный поиск решений

Условия:

  • Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании
  • Обучение
  • Неоплачиваемая практика сроком на 1,5 месяца с возможностью попасть на оплачиваемую стажировку
  • Гибкий график, возможность совмещения с учебой
  • Гибридный формат работы


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Стажировка
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Beeline Company beeline@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО "КаР - Тел"
  • БИН:
  • Сайт: https://instagram.com/beeline.people
  • Описание:

    О Beeline Казахстан

    Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

    Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.


    Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.