
Описание вакансии: Практикант в Отдел развития систем сервиса (улучшение клиентского пути)
Компания Beeline Kazakhstan ищет практиканта в Отдел развития систем сервиса! У вас есть возможность попасть в компанию на стажировку и закрепить теоретические навыки на практике, а также попасть на оплачиваемую стажировку после прохождения практики, мы в поиске заинтересованных и активных:)
Чем предстоит заниматься:
- Наполнение и актуализация методов для автоматизации ответов бота
- Подготовка контента для автоматизации ответов
- Поиск материала для реализации Customer Jorny
Наши пожелания к Вам:
- Базовые навыки программирования/разработки
- Креативность
- Аналитические способности
- Самостоятельный поиск решений
Условия:
- Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании
- Обучение
- Неоплачиваемая практика сроком на 1,5 месяца с возможностью попасть на оплачиваемую стажировку
- Гибкий график, возможность совмещения с учебой
- Гибридный формат работы
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Стажировка
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Beeline Company beeline@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО "КаР - Тел"
- БИН:
- Сайт: https://instagram.com/beeline.people
- Описание:
О Beeline Казахстан
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.