Описание вакансии: Инженер отдела технической поддержки
Обязанности:
- осуществление технической поддержки в части обеспечения бесперебойного функционирования сервисов.
 
Требования:
- знание линейки операционных систем MS, MacOS и продуктов MS Office на уровне опытного пользователя
 - навыки диагностики, ремонта, восстановления работоспособности компьютерного оборудования;
 - знание принципов работы и архитектуры компьютерного оборудования и сети;
 - знание работы программной и аппаратной части компьютерного оборудования
 - знание английского языка – intermediate
 
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя;
 - фиксированный оклад + бонусы;
 - своевременная оплата труда;
 - карьерный рост по категориям;
 - комфортный офис в центре города.
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Алматы
 - Адрес: Не указан
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - Kaspi Bank kaspibank@beam.kz
 
Контакты
Информация о компании
- Название: AO Kaspi Bank
 - БИН:
 - Сайт: https://kaspi.kz/
 - Описание: 
Kaspi Bank - это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе, так и в жизни, потому что Kaspi – это не просто финансовое учреждение, а большая семья, которая объединила под своим крылом более 10 тысяч человек по всему Казахстану. Мы всегда ценим людей, которые стремятся к знаниям и великим победам, именно поэтому работа у нас – это шанс реализовать свой потенциал.
Мы верим в людей, которые выбирают Kaspi, и предоставляем возможности учиться и стать профессионалом в своем деле.
«Хотите добиться большего – выбирайте свой собственный путь!» – говорит Чемпионка мира по боксу Назым Кызайбай – одна из ключевых фигур компании «Герои с Kaspi».
«Хотите добиться большего? Верьте себя!» - вторит ей другой Герой с Kaspi – альпинист, покоривший Эверест - Максут Жумаев.
Kaspi Bank выбрал этих героев не случайно. Они, как и мы, никогда не останавливаются, идут вперед, несмотря на трудности, и достигают высот. Мы очень гордимся, что именно эти люди отражают ценности нашего Банка и мы знаем, что настоящие Герои Kaspi – это люди, которые каждый день делают наш Банк лучше.
Наши сотрудники - наши первые клиенты. Они не только первыми узнают о новых услугах и продуктах Kaspi, но и - что самое классное - сами их создают.
Каждый день мы делаем себе вызов - быть лучше, чем вчера. И если вы разделяете это стремление, то карьера в Kaspi станет работой вашей мечты.