
Описание вакансии: Digital-аналитик
Ключевые задачи, которые предстоит выполнять:
• Проводит анализ ключевых показателей кампании: подготовка регулярных и ad-hoc аналитических и статистических отчетов по динамике ключевых KPI’s рекламных кампаний в части использования интернет размещений (каналы, стоимость, эффективность); анализ отклонений фактических показателей от плановых; подготовка пост-фактум анализа по запущенным кампаниям;
• Анализировать воронку продаж продуктов компании, исходя из данных по проведенным кампаниям в цифровых каналах и разработка мер по повышению результативности Web и Mobile ресурсов, кампаний продвижения и digital продуктов;
• Проводит сегментацию по таргетингу и анализирует поведение существующих клиентов, анализирует и предлагает драйверы привлечения новых клиентов с целью формирования выводов и рекомендаций для принимаемых решений по управлению кампаниями и их эффективности.
• Визуализация данных, подготовка аналитических отчетов, составление управленческой отчетности в DataStudio/PowerBI;
• Поддерживать и развивать систему регулярной отчетности по эффективности маркетинговых каналов
• Сбор и агрегация данных из внутренних продуктов и внешних сервисов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, BigQuery и других)
Мы ждем от кандидата:
• Высшее образование (математика, экономика, маркетинг) ;
• Опыт решения задач в области анализа данных;
• Опыт в построении гипотез для рекламных каналов;
• Опыт проведения анализа на больших объемах данных с использованием статистических методов(желательно);
• Отличные навыки визуализации и презентации информации;
• MS Office (в частности, продвинутый уровень владения Excel и PowerPoint).
• Знание digital метрик и принципов работы performance marketing
• Опыт работы в Digital не менее 2 лет(желательно)
• Понимание принципов работы с системами аналитики Google Analytics, Яндекс Метрикой;
• Опыт с трекерами мобильной аналитики (Adjust, Appsflyer и др.)(желательно);
Мы готовы предложить:
- Развитие в международной телекоммуникационной компании;
- Стабильная заработная плата;
- 28 календарных дней отпуска;
- Возмещение затрат на сотовую связь;
- Медицинская страховка или на выбор конструктор льгот с покрытием обучения английскому языку, детского сада, фитнеса или других льгот на выбор;
- Неограниченные возможности для самообучения и развития в системе Self-Learning Lab (Coursera, Linked In, Learning, Alpina, Web Tutor).
И еще мы являемся частью VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam, а это значит у нас собран международный опыт.
И конечно же, Beeline KZ – лидер на рынке по количеству абонентов.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Beeline Company beeline@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО "КаР - Тел"
- БИН:
- Сайт: https://instagram.com/beeline.people
- Описание:
О Beeline Казахстан
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.