
Описание вакансии: Офис-менеджер
Обязанности:
- Обеспечение офиса - планирование и своевременный заказ воды, продуктов питания, канцелярских товаров, мебели и т.д.;
- Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе;
- Документооборот (ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, рекомендательных писем, договоров с клиентами и поставщиками, отправление документов, в том числе бухгалтерских);
- Взаимодействие с подрядчиками курьерских, полиграфических, транспортных и прочих услуг для компании;
- Участие в проведении плановых, внеплановых инвентаризаций вверенного ТМЦ.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Не менее 2 лет профильного стажа в области административно-хозяйственного обеспечения;
- Высокий уровень самоорганизации, коммуникативные навыки, навыки работы в режиме многозадачности.
Условия:
- Удобный офис в центре города
- График работы 5/2
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Sary-Arka Copper Processing Company sacp@beam.kz