
Описание вакансии: Специалист отдела поддержки (online чат)
Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.
Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.
Если Вам интересно:
Прием, регистрация, обработка входящей корреспонденции, письменных запросов, претензии действующих и потенциальных клиентов мобильной связи, сотрудников Компании на официальных интернет ресурсах Компании, в социальных медиа;
Предоставление информационно-справочного консультирования, в том числе по сложным вопросам, действующих и потенциальных клиентов мобильной, фиксированной связи по вопросам услуг Компании, финансовым вопросам, настроек оборудования клиентов, по вопросам профессиональной деятельности, обслуживания клиентов, техническим сбоям;
Исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами: предоставление компенсаций, скидок, льгот по письменным запросам клиентов в целях повышения качества обслуживания;
Выполнение устных клиентских запросов на изменение условий обслуживания, в рамках своих полномочий;
Проведение работ по сохранению клиентов на этапе обращения клиентов в Компанию с претензиями;
Осуществление сбора данных по обращениям, отзывам клиентов для проведения анализа, взаимодействие с другими подразделениями Компании и другими смежными подразделениями с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания, сохранения клиентов, создания общественного мнения о преимуществах использования продуктов и решений Компании.
Если у Вас имеется:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере обслуживания Клиентов не менее 1 года;
Принцип работы сотовой связи, зона покрытия;
Навыки ведения деловой переписки, переговоров, навыки эффективного обслуживания клиентов; навыки работы со сложными клиентами; навыки работы с новыми сотрудниками в качестве кураторов;
Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса);
Умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях);
Знание и навыки в IT, знание ПК, пакета MS Office;
Знание языков: казахский (свободно) / русский (свободно) / английский (желательно).
В общем, мы в поиске активного человека, который любит клиентов, также как и мы, которому нравиться консультировать клиентов как по телефону, так и в online формате, который может оказать техническую поддержку с помощью 1-го комментария :-)
Мы предлагаем Вам:
Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
Официальное трудоустройство;
Оклад + бонусы в виде 1 оклада (при выполнении показателей);
Стабильная з/п без задержек;
Карьерный рост;
Возмещение оплаты сотовой связи;
Ежегодный трудовой отпуск (28 дней);
На выбор (после испыт.срока): медицинское страхование или компенсация льгот (можно оплатить доп.обучение, оплату детского сада, санаторно-курортное лечение и много всего другого);
Адрес работы: ул. Тимирязева 28 "В", уг. ул. Маркова;
График работы 2/2, 3/2, 4/2. 08:00-20:00, 20:00-08:00 (11 часовой рабочий график, имеются ночные смены);
Развозки нет, но есть возмещение оплаты такси - при возвращении в ночное время.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Beeline Company beeline@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО "КаР - Тел"
- БИН:
- Сайт: https://instagram.com/beeline.people
- Описание:
О Beeline Казахстан
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.