Специалист отдела поддержки (online чат)
smarter

Описание вакансии: Специалист отдела поддержки (online чат)

Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.

Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.


Если Вам интересно:

Прием, регистрация, обработка входящей корреспонденции, письменных запросов, претензии действующих и потенциальных клиентов мобильной связи, сотрудников Компании на официальных интернет ресурсах Компании, в социальных медиа;

Предоставление информационно-справочного консультирования, в том числе по сложным вопросам, действующих и потенциальных клиентов мобильной, фиксированной связи по вопросам услуг Компании, финансовым вопросам, настроек оборудования клиентов, по вопросам профессиональной деятельности, обслуживания клиентов, техническим сбоям;

Исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами: предоставление компенсаций, скидок, льгот по письменным запросам клиентов в целях повышения качества обслуживания;

Выполнение устных клиентских запросов на изменение условий обслуживания, в рамках своих полномочий;

Проведение работ по сохранению клиентов на этапе обращения клиентов в Компанию с претензиями;

Осуществление сбора данных по обращениям, отзывам клиентов для проведения анализа, взаимодействие с другими подразделениями Компании и другими смежными подразделениями с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания, сохранения клиентов, создания общественного мнения о преимуществах использования продуктов и решений Компании.


Если у Вас имеется:

Высшее образование;

Опыт работы в сфере обслуживания Клиентов не менее 1 года;

Принцип работы сотовой связи, зона покрытия;

Навыки ведения деловой переписки, переговоров, навыки эффективного обслуживания клиентов; навыки работы со сложными клиентами; навыки работы с новыми сотрудниками в качестве кураторов;

Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса);

Умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях);

Знание и навыки в IT, знание ПК, пакета MS Office;

Знание языков: казахский (свободно) / русский (свободно) / английский (желательно).


В общем, мы в поиске активного человека, который любит клиентов, также как и мы, которому нравиться консультировать клиентов как по телефону, так и в online формате, который может оказать техническую поддержку с помощью 1-го комментария :-)


Мы предлагаем Вам:

Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;

Официальное трудоустройство;

Оклад + бонусы в виде 1 оклада (при выполнении показателей);

Стабильная з/п без задержек;

Карьерный рост;

Возмещение оплаты сотовой связи;

Ежегодный трудовой отпуск (28 дней);

На выбор (после испыт.срока): медицинское страхование или компенсация льгот (можно оплатить доп.обучение, оплату детского сада, санаторно-курортное лечение и много всего другого);

Адрес работы: ул. Тимирязева 28 "В", уг. ул. Маркова;

График работы 2/2, 3/2, 4/2. 08:00-20:00, 20:00-08:00 (11 часовой рабочий график, имеются ночные смены);

Развозки нет, но есть возмещение оплаты такси - при возвращении в ночное время.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Beeline Company beeline@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО "КаР - Тел"
  • БИН:
  • Сайт: https://instagram.com/beeline.people
  • Описание:

    О Beeline Казахстан

    Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

    Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.


    Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.