
Описание вакансии: Старший специалист по сервисной поддержке
Обязанности:
- Осуществлять поддержку внедренных сервисов и способов оплат;
- Осуществлять рассмотрение, решение и закрытие/переназначение инцидентов, поступающих из внутренних систем сопровождения, от смежных подразделений и от партнеров;
- Формировать и обеспечивать подписание актов сверок с партнерами;
- Участвовать и взаимодействовать с внутренними и внешними Партнерами
- Заниматься заведением партнеров и платежных документов в финансовой системе;
- Постоянно повышать свою квалификацию, осваивает смежные участки работы;
- Подготавливать отчеты и презентации руководству компании
- Требования:Высшее (финансовое/экономическое/техническое)
- Опыт работы в сфере поддержки и сопровождения партнеров и систем в сфере телекоммуникаций/банках/платежных организациях.
- Навыки коммуникации при поддержке клиентов и партнеров
- Навыки письменной коммуникации в e-mail и мессенджерах
Что предлагает компания:
- Отсутствие дресс-кода, плавающее начало рабочего дня;
- Часть рабочей недели по решению команды можно работать удаленно;
- Получение опыта на проектах масштабах всей Евразии;
- Возможность поучаствовать в проектах с нуля;
- Электронная библиотека;
- Возможность пройти курс на Coursera за счет компании;
- Покрытие мобильной связи;
- Медицинская страховка или на выбор: оплата за обучение, фитнес, оплата дет. сада (после испытательного срока);
- Ежегодный бонуc по результатам индивидуального и корпоративного KPI
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Beeline Company beeline@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО "КаР - Тел"
- БИН:
- Сайт: https://instagram.com/beeline.people
- Описание:
О Beeline Казахстан
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.