Старший специалист по сервисной поддержке
smarter

Описание вакансии: Старший специалист по сервисной поддержке

Обязанности:

  • Осуществлять поддержку внедренных сервисов и способов оплат;
  • Осуществлять рассмотрение, решение и закрытие/переназначение инцидентов, поступающих из внутренних систем сопровождения, от смежных подразделений и от партнеров;
  • Формировать и обеспечивать подписание актов сверок с партнерами;
  • Участвовать и взаимодействовать с внутренними и внешними Партнерами
  • Заниматься заведением партнеров и платежных документов в финансовой системе;
  • Постоянно повышать свою квалификацию, осваивает смежные участки работы;
  • Подготавливать отчеты и презентации руководству компании


  • Требования:Высшее (финансовое/экономическое/техническое)
  • Опыт работы в сфере поддержки и сопровождения партнеров и систем в сфере телекоммуникаций/банках/платежных организациях.
  • Навыки коммуникации при поддержке клиентов и партнеров
  • Навыки письменной коммуникации в e-mail и мессенджерах


Что предлагает компания:

  • Отсутствие дресс-кода, плавающее начало рабочего дня;
  • Часть рабочей недели по решению команды можно работать удаленно;
  • Получение опыта на проектах масштабах всей Евразии;
  • Возможность поучаствовать в проектах с нуля;
  • Электронная библиотека;
  • Возможность пройти курс на Coursera за счет компании;
  • Покрытие мобильной связи;
  • Медицинская страховка или на выбор: оплата за обучение, фитнес, оплата дет. сада (после испытательного срока);
  • Ежегодный бонуc по результатам индивидуального и корпоративного KPI


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Beeline Company beeline@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО "КаР - Тел"
  • БИН:
  • Сайт: https://instagram.com/beeline.people
  • Описание:

    О Beeline Казахстан

    Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

    Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.


    Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.