Старший специалист по развитию и поддержке
smarter

Описание вакансии: Старший специалист по развитию и поддержке

Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.

Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.

Если Вам интересно:

  • Выполнение плановых показателей по новым абонентам;
  • Контроль качества выполнения работ сервисных заявок и заявок на включение;
  • Ежемесячное формирование отчетности по KPI’s Компании в разрезе сегментов, услуг, технологий, регионов и иных требований;
  • Оптимизация процесса выполнения сервисных заявок и заявок на включение на основе анализ показателей выполнения и качества сервисных заявок;
  • Контроль взаимодействия с подразделениями направления при решении сервисных заявок и заявок на включение;
  • Контроль сроков выполнения сервисных работ в системе IMS (СУЗ);
  • Контроль исполнения мероприятий по совершенствованию технологии выполнения сервисных работ и заявок на включение подрядными организациями и сотрудниками Инсорс;
  • Предложения по доработкам систем работы специалистов для оптимизации процессов.


Если у Вас имеется:

  • Высшее образование
  • Опыт работы всфере телекоммуникаций не менее 2 лет
  • Знание требований ПУЭ, ПТЭ и ПТБ.
  • Навыки работы с большими объёмами информации.
  • Опыт работы с базами данных.
  • Аналитические способности
  • Знание и навыки в IT MS Office, Lotus.


Мы предлагаем Вам:

  • Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная з/п без задержек;
  • Карьерный рост;
  • Возмещение оплаты сотовой связи;
  • Ежегодный трудовой отпуск 28 дней;
  • На выбор (после испыт.срока): медицинское страхование или компенсация льгот (можно оплатить доп.обучение, оплату детского сада, санаторно-курортное лечение и много всего другого).


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Beeline Company beeline@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО "КаР - Тел"
  • БИН:
  • Сайт: https://instagram.com/beeline.people
  • Описание:

    О Beeline Казахстан

    Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

    Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.


    Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.