Описание вакансии: Помощник Архивариуса
SULPAK – лидер по продажам бытовой техники и электроники.
Мы всегда открыты для талантливых и энергичных людей.
На данный момент у нас открыта вакансия Помощника архивариуса.
Обязанности:
- Прием документов на хранение в архив с подразделений ЦО согласно типовым нормам;
 - Регистрация в электронном журнале, оперативное распределение по коробкам и выставление в ячейках стеллажей;
 - Проведение мониторинга по своевременной сдаче кассовых документов в архив 2 раза в месяц;
 - Ежедневная актуализация файла по мониторингу;
 - Контроль над содержанием и порядком в архивном помещении.
 
Требования:
- MS Office;
 - Внимательность;
 - Усидчивость;
 - Умение анализировать и выявлять закономерности;
 - Умение работать с несколькими задачами одновременно.
 
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
 - Место работы – поселок Альмерек (район аэропорта);
 - Официальное трудоустройство;
 - Карьерный рост.
 
- Зарплата: До 100000
 - Город: Алматы
 - Адрес: Турксибский район, микрорайон Альмерек
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - Sulpak Company sulpak@beam.kz
 
Контакты
Информация о компании
- Название: Sulpak
 - БИН:
 - Сайт: https://www.sulpak.kz/
 - Описание: 
Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.
За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.
Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.
Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.
Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.
В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!