Описание вакансии: Главный специалист г. Шымкент
Основные обязанности:
- Консультировать существующих и потенциальных клиентов Банка, физических лиц, по вопросам предоставления банковских продуктов и услуг в пределах своей компетенции по телефону;
 - Формировать заявки в ПО «Ivanti Service Desk»/CRM по проблемам клиентов, возникающих при обслуживании по текущим/ссудным/депозитным счетам;
 - Регистрировать жалобы клиентов.
 
Основные требования:
- Высшее/ неоконченное высшее образование;
 - Опыт работы в call-центрах от 1 года;
 - Знание казахского и русского языков;
 - Знание английского языка желательно.
 
Условия:
- Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
 - Применение инновационных технологий в работе;
 - Обучение и тренинги;
 - Льготное кредитование работников;
 - Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Шымкент
 - Адрес: Не указан
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - Алия Алимбекова aliyaal2@halykbank.kz
 
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Народный банк Казахстана (Halyk bank)
 - БИН:
 - Сайт: https://halykbank.kz/
 - Описание: 
АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет
Halyk Bank – уникальный партнер вашего успеха! Здесь тысячи возможностей. Постройте карьеру вместе с Halyk!
- Социальный пакет
 - Возможность обучения и повышения квалификации.
 - Долевое участие Банка в оплате за обучение работников по программам МВА/Магистратуры и профессиональной сертификации.
 - Поддержка в связи с личными событиями.
 
- Обучение и развитие персонала
 - Профессиональное развитие работников проходит в форме обучающих тренингов как внутри офиса компании силами внутренних бизнес тренеров, так и в виде дистанционных курсов на корпоративном портале. Банк также принимает долевое участие в оплате обучения работников.
 
- Корпоративная культура
 - Вы сможете найти единомышленников и получить поддержку в рабочих вопросах, а также участвовать в корпоративных мероприятиях и спортивно‑оздоровительных мероприятиях для работников Банка.
 
- Поддержка инициатив работников
 - Идея работников – ценная информация для Банка, поэтому любая инициатива рассматривается и лучшие идеи реализуются. Для всех работников разработана система мотивации, оценивающая качество и результат работы. В Банке действуют программы признания достижений работников, а также поощрение работников за выслугу лет.