Специалист по обслуживанию Базовых станций
smarter

Описание вакансии: Специалист по обслуживанию Базовых станций

  • Обязанности:Обеспечивание доступности сети сотовой связи в согласованных ключевых показателях эффективности (KPI)
  • Контроль и устранение событий и инцидентов на радиосети и метросети 24/7 в рамках соглашения об уровне обслуживания (SLA)
  • Эксплуатация и техническое обслуживание базовых станций
  • Выполнение планово-профилактических работ на базовых станциях сотовой сети:
  • Требования:Образование: высшее или среднее техническое образование
  • Опыт работы: желательно в сфере телекоммуникаций не менее 1 год
  • Возможность выезда в командировки
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Быстрая обучаемость. Высокая скорость работы
  • Высотные работы, Знание принцип работы в электрооборудовании до 1000 В(48В,220В, 380В)
  • Условия:полный соц. пакет
  • оплата сотовой связи
  • ежегодный отпуск 24 календарных дней;
  • Спецодежда
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Аксай
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Алия Абжамиева al_1996@bk.ru
Информация о компании
  • Название: ТОО Inter Service (Интер Сервис)
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание:

    InterService - это развивающийся аутсорсер в области телекоммуникационных решений для операторов связи и бизнес клиентов.

    Основные направления работы – проектирование, строительство и эксплуатация сетей телекоммуникаций. Компания имеет филиалы в Астане, Атырау, Павлодаре и Шымкенте и представительства во всех областных центрах и осуществляет свою деятельность на всей территории Республики.

    Компания сегодня – это 800 высококвалифицированных сотрудников, занятых в текущей производственной деятельности по всему Казахстану, более 50 оснащенных и оперативно мобилизуемых бригад по строительству объектов телекоммуникаций, опытный топ-менеджмент из отечественных и иностранных профессионалов в отрасли.


    Основные составляющие успешного бизнеса нашей компании:

    • Территория присутствия. Мы работаем по всему Казахстану, а если необходимо – то готовы реализовывать проекты и за его пределами.
    • Подготовленный персонал. Наш персонал и персонал наших партнеров имеет необходимый опыт и оснащение.
    • Быстрая мобилизация. Если по проекту необходимо большее количество рабочих бригад, мы и наши партнеры имеем резервы.
    • Индивидуальный подход. Параметры каждого проекта рассчитываются индивидуально. Неизменным остается ответственный подход к интересам Клиента.
    • Гибкость решений. Мы готовы принимать нестандартные решения и осваивать новые области партнёрства, в интересах развития взаимовыгодного сотрудничества
    • Системный подход. Наша компания внедрила Систему Менеджмента Качества по Национальному стандарту СТ РК ИСО 9001-2009, Систему Экологического Менеджмента СТ РК ИСО 14001-2006, Систему Менеджмента Профессиональной Безопасности СТ РК OHSAS 18001-2008 и развивается в сторону улучшения


    НАША МИССИЯ

    Мы – группа компаний Inter Service, стабильно развивающаяся Команда, располагающая наибольшим по численности квалифицированным персоналом, широко представленным во всех регионах страны, оказывающая услуги по строительству и обслуживанию базовых станций сотовой связи.

    Мы стремимся предоставлять полный спектр высококачественных услуг для телекоммуникационных компаний и востребованных сервисов, находящихся в сопредельных областях с нашими существующими направлениями деятельности, для компаний и людей, а также обеспечивать постоянный рост прибыльности группы компаний, удовлетворять ожидания клиента в объемах и качестве предоставляемых услуг, сохраняя статус надежногобизнес-партнера, меняясь согласно потребностям рынка, адаптируясь ко всем вызовам.

    Мы уверены, что достигнем наших целей, непрерывно развивая корпоративную культуру, основанную на взаимном доверии и учете интересов клиентов, сотрудников, менеджмента, Учредителей, выраженной социальной ответственности, работе в правовом поле, постоянном наращивании компетенций и профессионализма персонала, создавая и развивая комфортный и успешный бизнес на благо нашего общества и каждого казахстанца.