Эксперт по customer engagement
smarter

Описание вакансии: Эксперт по customer engagement

Кандидату предстоит отстроить весь процесс с нуля:

  • Выбрать поставщика услуг;
  • Разработать стратегию и начать отправлять коммуникации в push, email, SMS;
  • Собирать базы для рассылок и не забывать про контрольную группу;
  • Готовить тексты для рассылок;
  • Анализировать эффективность рассылок;
  • Тестировать и улучшать рассылки.

Что мы ожидаем от кандидата :

  • Высшее образование
  • Опыт работы CVM или CRM маркетинге не менее 3 лет
  • Продвинутый пользователь MS Excel
  • Сильные аналитические навыки
  • Желание обучаться и развиваться
  • Знание SQL как преимущество

Что мы предлагаем :

  • Обучение за счёт компании: Coursera, Alpina, Linkedin, электронная библиотека.
  • Оплата мобильной связи.
  • Медицинская страховка или на выбор: путешествия, фитнес, дет.сад.
  • Штатные психологи.
  • Возможность тратить 10 % рабочего времени на PetProject, обучение, конференции или саморазвитие.
  • Платим в рынке + ежегодный бонуc по результатам индивидуального и корпоративного KPI



  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Beeline Company beeline@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО "КаР - Тел"
  • БИН:
  • Сайт: https://instagram.com/beeline.people
  • Описание:

    О Beeline Казахстан

    Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

    Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.


    Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.