
Описание вакансии: Эксперт по customer engagement
Кандидату предстоит отстроить весь процесс с нуля:
- Выбрать поставщика услуг;
- Разработать стратегию и начать отправлять коммуникации в push, email, SMS;
- Собирать базы для рассылок и не забывать про контрольную группу;
- Готовить тексты для рассылок;
- Анализировать эффективность рассылок;
- Тестировать и улучшать рассылки.
Что мы ожидаем от кандидата :
- Высшее образование
- Опыт работы CVM или CRM маркетинге не менее 3 лет
- Продвинутый пользователь MS Excel
- Сильные аналитические навыки
- Желание обучаться и развиваться
- Знание SQL как преимущество
Что мы предлагаем :
- Обучение за счёт компании: Coursera, Alpina, Linkedin, электронная библиотека.
- Оплата мобильной связи.
- Медицинская страховка или на выбор: путешествия, фитнес, дет.сад.
- Штатные психологи.
- Возможность тратить 10 % рабочего времени на PetProject, обучение, конференции или саморазвитие.
- Платим в рынке + ежегодный бонуc по результатам индивидуального и корпоративного KPI
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Beeline Company beeline@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО "КаР - Тел"
- БИН:
- Сайт: https://instagram.com/beeline.people
- Описание:
О Beeline Казахстан
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.