Специалист по обслуживанию, г. Алматы
smarter

Описание вакансии: Специалист по обслуживанию, г. Алматы

Обязанности:

  • Полный цикл абонентского обслуживания клиентов категории В2C;
  • Прием и регистрация заявлений, дальнейшая обработка и сопровождение;
  • Заключение/перезаключение договоров;
  • Информирование, предоставление консультативно-справочных услуг;
  • Ведение базы данных;


Требования:

  • Средне-специальное/высшее образование;
  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Грамотная речь;
  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, честность.


Условия:

  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Интересные цели и задачи;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Kazakh Telecom kazakhtelecom@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Казахтелеком
  • БИН:
  • Сайт: https://telecom.kz/
  • Описание:

    АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан,

    созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов

    Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.

    В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».


    Карьера в Казахтелеком

    Умение работать в команде, позитивный настрой, активная жизненная позиция и высокая самодисциплина — это качества, которыми должны обладать кандидаты, желающие работать в АО «Казахтелеком».

    "Казахтелеком" приветствует целеустремленных и креативных специалистов, ориентированных на высокие профессиональные результаты и успех.