smarter

Описание вакансии: Стажер

Международная исследовательская компания Ipsos приглашает студентов для прохождения стажировки!

Мы ждем учащихся магистратуры и студентов 3-4 курса бакалавриата по направлениям "Социология", "Маркетинг", "Психология", "Статистика", "Политология", "Экономика", желающих развиваться в сфере маркетинговых исследований!

Стажироваться у нас - это значит:

  • расширить знания о типологии исследований, методах сбора и анализа информации;
  • участвовать в реальных исследовательских проектах;
  • погрузиться в инновационную среду международной компании;
  • учиться у профессионалов и ведущих специалистов!

Мы предлагаем:

  • комфортную рабочую среду;
  • возможность самим выбрать начало и длительность стажировки;
  • гибкий график от 20 часов в неделю;
  • демократичную культуру;
  • возможность трудоустройства на стартовые позиции компании после успешного прохождения стажировки!

Стажировка на безвозмездной основе (неоплачиваемая), длительностью от 3-х недель.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: ул. Толе Би, 101А
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Стажировка
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Анна Хачатурян anna.khachaturyan@ipsos.com
Информация о компании
  • Название: IPSOS
  • БИН:
  • Сайт: https://www.ipsos.com/ru-kz
  • Описание:

    В современном быстро меняющемся мире потребность в надежной информации для принятия уверенных решений стала актуальней, чем когда-либо.

    Мы в Ipsos верим, что нашим клиентам нужен не просто поставщик данных, им нужен партнер, способный предоставить точную и релевантную информацию и извлечь из нее практически применимую суть.


    Вот почему наши неутомимые любознательные эксперты не только проводят самые надежные исследования, но и готовят отчеты на их основе таким образом, чтобы обеспечить истинное понимание общества, рынков и людей.

    Для этого мы используем лучшие научные достижения, технологии и ноу-хау, применяя в работе принципы 4S (security, simplicity, speed и substance) ко всему, что мы делаем.


    Все это для того, чтобы наши клиенты могли действовать более быстро, более интеллектуально и более решительно.

    В конце концов, успех приходит, когда опираешься на принцип:

    ТЫ ДЕЙСТВУЕШЬ ЛУЧШЕ, КОГДА ТЫ УВЕРЕН.