
Описание вакансии: Специалист группы обработки запросов и претензий клиентов
Обязанности:
- Отработка письменных и устных запросов, претензий клиентов по услуге «Интернет Дома» и «TV Интернет Дома».
- Предоставление качественной, корректной и полноценной информации в рамках обслуживания клиентов.
- Выполнение целевых показателей согласно установленным требованиям.
- Участие в проектах ДКС и Компании, в реализации мероприятий направленных на улучшение рабочих процессов.
- Взаимодействие по обращениям претензионных клиентов со специалистами смежных подразделений Дирекции и Компании с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания.
- Участие в мероприятиях, направленных на профессиональное обучение новых сотрудников группы, сотрудников Компании (участие в подготовке обучающих материалов, проведении лекций/семинаров, индивидуальное обучение).
Требования:
- Опыт работы в обслуживании клиентов ШПД не менее 6 месяцев
- Высокий пользовательский уровень основных офисных приложений (CRM, Microsoft Office, СУЗ, OSS, AAA )
- Знание процедур/услуг/тарифных планов «Интернет Дома» и «TV Интернет Дома».
- Грамотная письменная и устная речь
- Сообразительность
- Стрессоустойчивость, базовые навыки работы с конфликтами
- Эмпатия и умение разделять эмоции, Фокус на Клиента
- Ответственность, самостоятельность и инициативность
Условия:
- Удалёнка - Работай из любой точки мира или ходи в офис в Алматы и Нур-Султан
- Гибкий график - Стандартная рабочая неделя с плавающим началом рабочего дня
- Конструктор льгот - Мед.страховка, билеты, курсы, фитнес или садик — решай после испытательного срока
- Обучение - Бесплатные книги и курсы от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor
- Связь от Beeline - Будь на связи, а расходы мы берем на себя
- Штатные психологи - Заботимся о твоем душевном здоровье.
- Время на развитие - Трать 10% рабочего времени на курсы, книги или Pet Project
- Хорошая зарплата - Регулярно сверяемся с рынком, платим бонус за выполнение KPI
- Коворкинги и офис - Технологичные оупенспейсы без начальников и кабинетов
- Корп.культура - Строим её на культе здравого смысла и духа предпринимательства
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Beeline Company beeline@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО "КаР - Тел"
- БИН:
- Сайт: https://instagram.com/beeline.people
- Описание:
О Beeline Казахстан
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.