Специалист группы обработки запросов и претензий клиентов
smarter

Описание вакансии: Специалист группы обработки запросов и претензий клиентов

Обязанности:

  • Отработка письменных и устных запросов, претензий клиентов по услуге «Интернет Дома» и «TV Интернет Дома».
  • Предоставление качественной, корректной и полноценной информации в рамках обслуживания клиентов.
  • Выполнение целевых показателей согласно установленным требованиям.
  • Участие в проектах ДКС и Компании, в реализации мероприятий направленных на улучшение рабочих процессов.
  • Взаимодействие по обращениям претензионных клиентов со специалистами смежных подразделений Дирекции и Компании с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания.
  • Участие в мероприятиях, направленных на профессиональное обучение новых сотрудников группы, сотрудников Компании (участие в подготовке обучающих материалов, проведении лекций/семинаров, индивидуальное обучение).


Требования:

  • Опыт работы в обслуживании клиентов ШПД не менее 6 месяцев
  • Высокий пользовательский уровень основных офисных приложений (CRM, Microsoft Office, СУЗ, OSS, AAA )
  • Знание процедур/услуг/тарифных планов «Интернет Дома» и «TV Интернет Дома».
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Сообразительность
  • Стрессоустойчивость, базовые навыки работы с конфликтами
  • Эмпатия и умение разделять эмоции, Фокус на Клиента
  • Ответственность, самостоятельность и инициативность


Условия:

  • Удалёнка - Работай из любой точки мира или ходи в офис в Алматы и Нур-Султан
  • Гибкий график - Стандартная рабочая неделя с плавающим началом рабочего дня
  • Конструктор льгот - Мед.страховка, билеты, курсы, фитнес или садик — решай после испытательного срока
  • Обучение - Бесплатные книги и курсы от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor
  • Связь от Beeline - Будь на связи, а расходы мы берем на себя
  • Штатные психологи - Заботимся о твоем душевном здоровье.
  • Время на развитие - Трать 10% рабочего времени на курсы, книги или Pet Project
  • Хорошая зарплата - Регулярно сверяемся с рынком, платим бонус за выполнение KPI
  • Коворкинги и офис - Технологичные оупенспейсы без начальников и кабинетов
  • Корп.культура - Строим её на культе здравого смысла и духа предпринимательства


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Beeline Company beeline@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО "КаР - Тел"
  • БИН:
  • Сайт: https://instagram.com/beeline.people
  • Описание:

    О Beeline Казахстан

    Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

    Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.


    Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.