Ведущий специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений
smarter

Описание вакансии: Ведущий специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений

Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.

Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно


Обязанности:

  • Осуществляет операционную поддержку продаж продукта Virtual PBX;
  • Управляет процессом включения услуг корпоративного сегмента согласно процедурам компании и гос. нормативам;
  • Администрирует платформу Virtual PBX в том числе вносит данные по тарификации;
  • Осуществляет техническое/консультативное пред/пост-продажное сопровождение клиентов B2B сегмента по вверенным услугам и сервисам;
  • Проводит настройку программного обеспечения (Soft Phone) на стороне клиента, и поддерживает в чате;
  • Работает с документами по вверенным продуктам, обучает и сопровождает специалистов по продажам в части предоставления предпродажной технической экспертизы;
  • Принимает участие в отработке клиентских инцидентов, в том числе взаимодействует с поставщиком платформы Virtual PBX и осуществляет доведение до задействованных лиц;
  • Участвует в процессе выявление потребностей клиентов в предоставлении сервисов и услуг Компании.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Знание принципов построения телекоммуникационных сетей РРЛ, WiMax, 2/3/4G;основ технологий построения кабельных линий связи (ВОЛС, медные линии);
  • Знание основ предоставления услуг VPN L2/L3, SLA, FMC (Fix Mobile Convergence); технологий построения телефонных сетей и предоставления услуг, в том числе IP-телефонии;
  • Навыки работы с программами пакета MS Office, Visio на уровне продвинутого пользователя.


Условия:

  • Медицинская страховка или на выбор конструктор льгот с покрытием обучения английскому языку, детского сада, фитнеса или других льгот на выбор;
  • Неограниченные возможности для самообучения и развития в системе Self-Learning Lab (Coursera, Linked In, Learning, Alpina, Web Tutor);
  • Возмещение затрат на услуги сотовой связи;
  • Гибридный формат работы (удаленный формат преимущественно)


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Beeline Company beeline@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО "КаР - Тел"
  • БИН:
  • Сайт: https://instagram.com/beeline.people
  • Описание:

    О Beeline Казахстан

    Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

    Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.


    Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.