
Описание вакансии: Ведущий специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений
Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.
Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно
Обязанности:
- Осуществляет операционную поддержку продаж продукта Virtual PBX;
- Управляет процессом включения услуг корпоративного сегмента согласно процедурам компании и гос. нормативам;
- Администрирует платформу Virtual PBX в том числе вносит данные по тарификации;
- Осуществляет техническое/консультативное пред/пост-продажное сопровождение клиентов B2B сегмента по вверенным услугам и сервисам;
- Проводит настройку программного обеспечения (Soft Phone) на стороне клиента, и поддерживает в чате;
- Работает с документами по вверенным продуктам, обучает и сопровождает специалистов по продажам в части предоставления предпродажной технической экспертизы;
- Принимает участие в отработке клиентских инцидентов, в том числе взаимодействует с поставщиком платформы Virtual PBX и осуществляет доведение до задействованных лиц;
- Участвует в процессе выявление потребностей клиентов в предоставлении сервисов и услуг Компании.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт на аналогичной позиции не менее 1 года;
- Знание принципов построения телекоммуникационных сетей РРЛ, WiMax, 2/3/4G;основ технологий построения кабельных линий связи (ВОЛС, медные линии);
- Знание основ предоставления услуг VPN L2/L3, SLA, FMC (Fix Mobile Convergence); технологий построения телефонных сетей и предоставления услуг, в том числе IP-телефонии;
- Навыки работы с программами пакета MS Office, Visio на уровне продвинутого пользователя.
Условия:
- Медицинская страховка или на выбор конструктор льгот с покрытием обучения английскому языку, детского сада, фитнеса или других льгот на выбор;
- Неограниченные возможности для самообучения и развития в системе Self-Learning Lab (Coursera, Linked In, Learning, Alpina, Web Tutor);
- Возмещение затрат на услуги сотовой связи;
- Гибридный формат работы (удаленный формат преимущественно)
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Beeline Company beeline@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО "КаР - Тел"
- БИН:
- Сайт: https://instagram.com/beeline.people
- Описание:
О Beeline Казахстан
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.