
Описание вакансии: Оператор ЦОЦК (Контакт-центр В2В) ДКБ, г. Алматы
Обязанности:
- Прием, регистрация и обработка входящих звонков (справочно-информационное обслуживание клиентов В2В сегмента по услугам и сервисам телекоммуникаций).
- Осуществление исходящих звонков клиентам В2В сегмента в соответствии с утвержденными сценариями, процедурами и инструкциями.
Требования:
- Грамотная и четкая речь (умение правильно и доходчиво излагать требуемую Клиенту информацию).
- Наличие опыта работы в продажах и ведении переговоров, знаний и навыков в области стандартов сервисного обслуживания (в т.ч. методик «работа с возражениями», "выяснение потребностей" и «управление конфликтами»)
- Навыки работы с пакетом программ Microsoft Office, Lotus Notes, с приложениями/модулями ПО СRM2.0, АСР 1.3, Инфра менеджер, Qlik Sense
- Стрессоустойчивость. Навык работы с возражениями.
- Гибкость и быстрая адаптация к условиям работы.
- Клиентоориентированность. Коммуникабельность.
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная заработная плата
- Обучение за счет Компании;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
- Хороший социальный пакет;
- Зарплата: До 120000
- Город: Алматы
- Адрес: улица Желтоксан, 115
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Kazakh Telecom kazakhtelecom@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Казахтелеком
- БИН:
- Сайт: https://telecom.kz/
- Описание:
АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан,
созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов
Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.
В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».
Карьера в Казахтелеком
Умение работать в команде, позитивный настрой, активная жизненная позиция и высокая самодисциплина — это качества, которыми должны обладать кандидаты, желающие работать в АО «Казахтелеком».
"Казахтелеком" приветствует целеустремленных и креативных специалистов, ориентированных на высокие профессиональные результаты и успех.