Оператор ЦОЦК (Контакт-центр В2В) ДКБ, г. Алматы
smarter

Описание вакансии: Оператор ЦОЦК (Контакт-центр В2В) ДКБ, г. Алматы

Обязанности:

  • Прием, регистрация и обработка входящих звонков (справочно-информационное обслуживание клиентов В2В сегмента по услугам и сервисам телекоммуникаций).
  • Осуществление исходящих звонков клиентам В2В сегмента в соответствии с утвержденными сценариями, процедурами и инструкциями.


Требования:

  • Грамотная и четкая речь (умение правильно и доходчиво излагать требуемую Клиенту информацию).
  • Наличие опыта работы в продажах и ведении переговоров, знаний и навыков в области стандартов сервисного обслуживания (в т.ч. методик «работа с возражениями», "выяснение потребностей" и «управление конфликтами»)
  • Навыки работы с пакетом программ Microsoft Office, Lotus Notes, с приложениями/модулями ПО СRM2.0, АСР 1.3, Инфра менеджер, Qlik Sense
  • Стрессоустойчивость. Навык работы с возражениями.
  • Гибкость и быстрая адаптация к условиям работы.
  • Клиентоориентированность. Коммуникабельность.


Условия:

  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная заработная плата
  • Обучение за счет Компании;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.
  • Хороший социальный пакет;


  • Зарплата: До 120000
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Желтоксан, 115
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Kazakh Telecom kazakhtelecom@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Казахтелеком
  • БИН:
  • Сайт: https://telecom.kz/
  • Описание:

    АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан,

    созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов

    Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.

    В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».


    Карьера в Казахтелеком

    Умение работать в команде, позитивный настрой, активная жизненная позиция и высокая самодисциплина — это качества, которыми должны обладать кандидаты, желающие работать в АО «Казахтелеком».

    "Казахтелеком" приветствует целеустремленных и креативных специалистов, ориентированных на высокие профессиональные результаты и успех.